Эйвон – известная компания, занимающаяся торговлей косметики. Она идет в ногу со временем, предлагая клиентам очень удобный сервис, в том числе и связь через мессенджеры. Потому существует Avon бот в Вайбере. Разберемся с его особенности и использованием.
Возможности
Основной акцент сделан на представителей компании, а также постоянных клиентов, потому сервис предлагает следующие возможности:
- Доступ к персонализированной информации о балансе – вы можете получить детализацию по счёту: электронное подтверждение платежа, выписка по счёту, максимальная сумма заказа, баланс, последние зачисленный платёж, пени.
- Информация о заказах: трек-номер, доставка, оплата – в соответствующем разделе бота при выводе информации вам доступны следующие данные: пункт выдачи, количество коробок сумма к оплате, номер заказа, дата доставки, трек номер коробки, номер счёта-фактуры.
- Результаты участия в программах поощрения – информация о правилах участия в программах лояльности: Лёгкий старт, Клуб Anew, и Президентский клуб.
- Новости и предложения – также вы можете почитать горячие новости от компании, изучить гиды по продукции, а также сверить неточности в печатных материалах.
Подключение
Чтобы подключить (установить) бот Эйвон в Вайбере, выполните следующие шаги:
- В браузере на компьютере откройте страницу https://chats.viber.com/avon_russia. Если сделать это на смартфоне или планшете, то можно сразу же переходить к пятому пункту.
- В мобильном приложении перейдите во вкладку «Еще» и активируйте сканер, нажав на отмеченную опцию:
- Наведите камеру устройства на код снизу страницы.
- Тапните по кнопке «Открыть».
- Теперь нажмите Open now.
- И в конце нажмите «Читать», а потом «Принять и продолжить».
Чтобы перейти к меню управления ботом, в окне чата тапните на отмеченную иконку:
В результате откроется обычная переписка, но под окном ввода сообщения будут находиться элементы управления. Например, если вы нажмете на пункт «Об Avon», то отобразится базовая информация о компании.
Иногда покупателю нужно отредактировать заказ Эйвон через Вайбер. Для этого:
- Откройте меню управления ботом в мессенджере.
- Выберите пункт «Представителю».
- Теперь нажмите «Редактировать…».
- Укажите в ответном сообщении Компьютерный номер Представителя.
- Также введите требуемую информацию о дате рождения.
Если у вас есть доступные заказы для редактирования вы увидите список со статусом «Готов к обработке». Дождитесь пока бот загрузит детали заказа.
В меню появятся следующие функции:
- Показать заказанную продукцию.
- Добавить новый продукт в заказ.
- Удалить продукт из заказа.
- Изменить количество.
- Удалить заказ.
Если нужно добавить продукт в заказ:
- Вы можете ввести код товара и через дефис написать количество.
- Если нужно добавить несколько товаров, то коды нужно вводить через запятую.
- Чтобы удалить продукт – выбираем соответствующую кнопку в панели инструментов и вводим код и количество. Несколько кодов также вводятся через запятую.
Если нужно полностью удалить заказ через Эйвон бот – эта функция находится в том же меню, как и при редактировании:
- Выбираем соответствующую кнопку в конце списка.
- Бот пришлёт сообщение с номером заказа и суммой. Проверьте, что это именно тот заказ, который нужно удалить.
- Для удаления нажмите кнопку «Подтвердить удаление».
Заключение
Благодаря данному сервису в мессенджере Viber управлять заказами и отслеживать собственный аккаунт и нынешние акции стало гораздо проще. Не нужно посещать официальный сайт компании или же звонить на горячую линию.
Достаточно подключить его в мобильном приложении и разобраться с основным меню. Причем сделано это все предельно понятно и удобно для пользователя, так что запутаться при всем желании не получится. Управление максимально интуитивное.