С массовой проблемой столкнулись пользователи телевизоров марки LG, при которой перестает работать голосовой поиск через пульт. А на экране высвечивается сообщение: “При подключении к серверу произошла временная ошибка. Повторите попытку позже. (6022)”.
Ошибка коснулась модельного ряда телевизоров выпущенных после 2017 года. Что примечательно телевизор прекрасно распознает команды если переключить язык на английский, а так же поймет команды “Выключись” и “Включись” если отсоединить Интернет кабель или Wi-Fi.
Не спешите делать заводской сброс как советует техническая поддержка. После сброса проблема у многих остается, а вот каналы придется настраивать заново. Сначала попробуйте другие методы.
В статье рассмотрим способы решения, которые помогли большинству пользователей, поделимся советами. В конце статьи дадим подробную инструкцию по обновлению прошивки.
Что можно сделать сразу?
Некоторым помогли “дедовские” методы решения ошибки: из пульта ДУ вынимались батарейки, на минут 10-15, затем проводилась проверка голосового управления. Так же пользователи переключали язык на английский, затем обратно на русский. Либо совпадения, либо это работает. Попробуйте совокупность этих методов и обязательно отпишитесь в комментариях.
На телевизор могла прилететь сырая версия прошивки. Могли отвалиться сервера голосового распознавания или ведется их обслуживание, обновление. Всё это не наши проблемы и в таких случаях простым пользователям остается ожидать новой версии прошивки или откатиться на стабильную, о чем речь пойдет ниже.
Установка стабильной версии ПО
Вот тут уже рекомендуется сделать сброс настроек до заводских, что бы не пришлось проводить процедуру заново. Версия тестируемого ПО 05.05.55. У пользователей с прошивками 05.05.90 и так же проблем на наблюдается, ее и будем устанавливать на примере модели 42LB680V.
- Открываем страницу Программное обеспечение & Прошивки на официальном сайте.
- Вбиваем в поиск модель телевизора. После переходим на страницу с результатами. Если вашей модели нет – впишите соседнюю. (ссылка для модели 42LB680V).
- Кликаем по пункту “ПО и прошивки” или листаем страницу ниже.
- Загружаем на ПК Software_File(Version_05.05.70).zip.
- Читаем как установить новое ПО с флешки тут – “Обновление ПО с флешки“. Там же содержится информация, что предпринять если ТВ не видит флеш накопитель.
- Вставляем флешку в телевизор и включаем. После загрузки нам предложат обновить ПО. Нажимаем обновить и ждем 3-10 минут.
- Проверяем работу голосового управления.
Будьте внимательны при любых операциях с обновлением программного обеспечения. Если не уверены – проще обратиться в техподдержку или позвонить по горячей линии (800) 200-76-76. Звонки бесплатны на всей территории России. Для жителей республики Беларусь (820) 0071-1111.
Выводы
В любом случае ошибка 6022 носит временный характер и будет решена, как только разработчики обновят ПО для моделей телевизоров вышедших после 2017. Напишите в комментариях кому помогла инструкция – так мы поможем будущим читателям данной темы. Так же можете скидывать версии прошивок, которые подошли к вашей модели телевизора.