Звук в Viber иногда может неожиданным образом пропадать. Проблема не слишком распространенная, но время от времени все же возникает. Относится это как к уведомлениям на устройстве и в приложении, так и к вызовам. В таком случае можно пропустить важное сообщение или звонок, что крайне нежелательно. В этой статье мы расскажем, как в Вайбере включить звук входящих сообщений на смартфоне и ПК, и почему они могут пропадать.
Решение проблемы
Основная причина такой проблемы – отключение соответствующих настроек мессенджера, например, случайно, по ошибке или намеренно, когда уведомления мешались. И именно это нужно проверить в первую очередь:
- Открываем Viber.
- Тапаем на кнопку «Еще» в нижней части экрана справа.
- Далее, выбираем пункт «Настройки».
- После открываем «Уведомления».
Здесь у нас несколько пунктов:
- Предпросмотр сообщений – отображение части текста сообщений в шторке уведомлений. В данном случае неважная опция.
- Контакт присоединился… – этот пункт можно отключить.
- Включение экрана – оповещение появляется на заблокированном устройстве. Тоже не имеет значения.
- Звуки исходящих… – более интересная опция, при включении которой отправка сообщений другим людям будет сопровождаться характерным «щелчком».
- Использовать системные… – нужно включить.
«Звук уведомления» – основной пункт, который нас интересует. Он позволяет настроить, как уведомление о новых сообщениях будет «звучать». Выберите или стандартный вариант, либо один из библиотеки мессенджера.
Если же при нажатии на эту опцию открываются настройки устройства, то включите там звуковое оповещение.
Вся процедура для Андроида и Айфона внутри приложения идентичны. Но на смартфонах фирмы Apple иногда нужно сделать следующее:
- Открываем настройки системы.
- Переходим в раздел «Приложения».
- Открываем пункт Viber.
- А затем – параметр «Уведомления».
- Далее, переключаем тумблер «Разрешить уведомления» в активное положение.
- Активируем прочие необходимые параметры.
Решение для Viber на компьютере вы найдете в конце статьи.
Если же предложенные действия вам не помогли, то, скорее всего, дело в настройках мобильного устройства. Для начала проверьте, что у вас не включен беззвучный режим. На большинстве устройств Андроид нужно открыть шторку уведомлений свайпом вниз от верхнего края экрана и в верхней панели инструментов посмотреть, не активна ли соответствующая опция.Если так, то выключите ее.
На современных моделях iPhone, а также на некоторых девайсах с Android есть физический переключатель на беззвучный режим. Находится он на левой или правой боковой грани. Если этот переключатель имеется, то убедитесь, что он отключен.
Также имеет смысл проверить, играет ли музыка на телефоне.
А если предложенные методы решения не сработали, то стоит сбросить настройки мессенджера:
- Опять со вкладки «Еще» перейдите на страницу параметров Viber.
- Но теперь уже посетите раздел «Общие».
- Тапните по отмеченной опции:
- Нажмите «Продолжить».
- Подтвердите выполнение процедуры.
Для начала убедитесь, что на компьютере вообще работает звук. Достаточно запустить воспроизведение музыки, игру, сериал, фильм или что-либо угодно еще. Если все в порядке, то можно переходить к настройке мессенджера:
- Кликните мышкой на пункт «Параметры» на верхней панели инструментов.
- Выберите самый верхний пункт в контекстном меню, что появится.
- В пункте «Выход» выберите работающие колонки, динамики или наушники.
- Отрегулируйте ползунок «Громкость». Для начала просто выкрутите его на максимум.
- А теперь с помощью левого меню перейдите ко вкладке «Уведомления».
- Остается только для верхнего пункта включить «Сообщений и звонков», а для нижнего – «Всех сообщений и всех звонков».
В результате звук должен работать нормально.