Посмотреть статистику Ютуб канала возможно через Творческую студию. В социальной сети есть отдельная вкладка с названием: «YouTube Analytics», где доступна информация по отдельным видео и всему профилю.
Аналитика в Ютубе: как посмотреть
Кроме информации о количестве просмотров и аудитории, пользователь увидит в Аналитике данные о доходе. Это необходимо, если подключена партнерская программа. То есть, можно посмотреть, какое именно видео собрало больше всего на монетизации.
Есть два варианта, как посмотреть статистику в Ютубе:
- в Творческой студии;
- перейти к видео и нажать: «Показать аналитику».
И в первом, и во втором случае, основное взаимодействие будет выполнено через «Творческую студию». Но под каждым клипом размещена «быстрая» ссылка, которая перенаправит пользователя на статистику по определенной публикации.
Аналитика в YouTube необходима, чтобы автор видео смог исправить ошибки, допущенные в предыдущих постах, увидел реальное количество просмотров до конца. Эти сведения необходимы и для рекламодателей, перед сотрудничеством с выбранным блогером.
Посмотреть статистику одного видео
Под каждой публикацией можно посмотреть статистику в Ютубе. Выбрав один клип, также появится информация о том, какой доход был собран и сколько взаимодействий совершили подписчики, зрители.
Как перейти к аналитике:
- Открыть Ютуб – нажать по значку своей аватарки.
- Мой канал – перейти к списку записей.
- Нажать по видео – снизу: «Посмотреть статистику».
Функция доступна для всех пользователей, которые разместили видеоклип. Подключать дополнительные сервисы для статистики – не нужно.
Информация может не появиться в двух случаях:
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
- ТОП 200 лучших каналов.
- Как поменять тему в YouTube.
- 300 лучших тегов для продвижения.
- Как продвигать свой канал.
- Как попасть в рекомендации Ютуба.
- Как получать доход от YouTube.
- клип был заблокирован администрацией YouTube. В раздел «Оповещение» придет сообщение, что запись была удалена;
- в видео были использованы чужие материалы.
Для таких роликов запрещена монетизация. То есть, встроить рекламу и получать доход не получится. В «Творческой студии», во вкладке: «Контент», напротив этого клипа появится: «Ошибка» или «Заявка о нарушении авторского права».
Узнать посещаемость профиля в YouTube
С помощью вкладки: «Аудитория», автор получит полную информацию о своих подписчиках и предполагаемых фанатах. Но сведения доступны, если профиль активен и регулярно появляются новые видео, комментарии и подписки.
Посмотреть, кто входит в аудиторию:
- Зайти в Ютуб – нажать по значку аватарки.
- Творческая студия – выбрать: «Аналитика».
- Аудитория – перейти к расширенному просмотру.
Социальная сеть предлагает два режима просмотра информации: стандартный и расширенный. Второй необходим, если нужно выгрузить статистику, ознакомиться с диаграммами или сравнить с предыдущим периодом.
Чтобы скачать аналитику из YouTube:
- Нажать сверху по надписи: «Расширенный просмотр».
- В правом верхнем углу выбрать значок «Сохранить».
- Получить на компьютер.
В отличие от стандартной статистики, в расширенной указан тип устройства, с которого заходили зрители, пол и возраст. Эти данные необходимы при подготовке видео и настройке рекламы.
Описание разделов
Посетив вкладку: «Аналитика», владелец канала увидит несколько разделов:
- обзор. Общая информация о профиле: продвижение, какие видео наиболее популярны среди аудитории;
- просмотры. Выдача видео в рекомендациях, источники трафика, поиск на Ютубе и вхождение в плейлисты;
- взаимодействия. Подписчики, которые досмотрели до конца, какие видео были «Лучшими»;
- аудитория. Добавились ли новые поклонники после размещения клипа, географические данные, время просмотра;
- доход. Список наиболее прибыльных видео, какой доход был получен в выбранный период.
Основную информацию о своей странице и продвижении можно посмотреть через вкладку: «Обзор». YouTube сразу показывает, какие видеоклипы были интересны для аудитории за последние время, добавились ли новые подписчики.
Аудитория и взаимодействия помогут выделить время для размещения, определить предпочтения зрителей. Категории особенно полезны тем, кто создает контент под рекламу или сотрудничает с брендами, компаниями вне партнерской программы.
Как улучшить статистику в Ютубе
Для продвижения своего профиля блогеры используют такие способы:
- Google реклама. Канал появится первым в списке при поиске по ключевым словам;
- объявления в других социальных сетях. Если у пользователя есть своя группа в Инстаграме, Вконтакте или Facebook;
- общение с аудиторией и приглашения в комментариях под чужими роликами;
- коллаборация с популярным блогером.
Многие начинающие ютуберы пользуются помощью от более влиятельных и популярных. Как и любая другая реклама, это услуга платная и цена зависит от самого блогера.
Настройка рекламы через Google – не всегда эффективно, но зачастую необходима, если автор использует максимум ключевых слов. Например, вписывает их под каждым видео или добавить в описание страницы.