Написать пост-знакомство в Инстаграм не так просто, особенно для развивающихся блогеров. Такая запись должна содержать интересующую для аудитории информацию.
Пост-знакомство с аудиторией в Instagram
Задача блогера: определиться, о чем писать пост знакомство.
В публикации должны быть:
- четкая структура текста;
- упоминание ссылок на свои другие аккаунты;
- фотография автора блога;
- вопрос для завершения.
Приветственные записи размещают либо в Сторис (если уже подобрана активная аудитория), либо в Ленту. Второй вариант подходит тем, кто недавно стал продвигать блог и пока знакомиться с новыми подписчиками.
Пост-знакомство обновляют по случаям:
- после конкурса или гива;
- если другой блогер сделал рекламу на привлечение подписчиков в указанный аккаунт;
- при первом наборе аудитории.
Пост-знакомство с подписчиками необходим и владельцем частного бизнеса в Инстаграме, и отдельным медийным персонам. Различаются форматом и структурой, информацией, которая должна быть в публикации.
Для начинающих рекомендовано брать основные темы, которые разбираются в блоге, личная информация. Владельцам бизнеса – график работы, интересные акции, мероприятия и скидки.
Правила составления приветственного поста
Идеи для поста знакомства можно почерпнуть из своего же блога. В публикации должен быть акцент на тематику страницы, подробный разбор отдельных моментов и подкатегорий.
Как правильно составить:
- Написать своей имя или никнейм, с помощью которого подписчики смогут обратиться.
- Указать хештеги, созданные самостоятельно.
- При необходимости указать свой возраст и город (страну) проживания.
- Вписать основную тему, добавить две дополнительные.
- Дополнить текст информацией, какие темы будут запрещены к обсуждению.
- Добавить вопрос: «Расскажите о себе» или «Из какого вы города», «Что привело в мой блог».
Для владельцев бизнеса в Инстаграме, нужно составлять пост-знакомство таким образом:
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
- Бесплатный анализ аккаунта.
- ТОП 10 Самых красивых мужчин.
- ТОП 10 богачек в Инстаграм.
- ТОП 10 красавиц в Инстаграм.
- 100 вопросов для Stories.
- Цитаты и подписи.
- Название магазина и упоминание о сайте.
- График работы или ответов от менеджеров.
- Скидки и предложения для постоянных клиентов.
- Акции, которые проходят в текущий момент.
Новым подписчикам, на уже раскрученном аккаунте, можно сделать приветствие через Stories. К Истории добавить ссылки или упоминания на популярные публикации, тематические или такой же пост-знакомство с полной информацией о создателе.
Какую фотографию добавить к посту
Недостаточно только правильно написать, к посту нужно добавить изображение. Не рекомендуется использовать абстрактные картинки, которые не относятся к тематике блога.
Для блогеров:
- личная фотография, в полный рост;
- примеры оригинальных работ, если страница посвящена творчеству;
- селфи, без лишней обработки.
Бизнеса:
- изображение товаров;
- примеры рекламы от блогеров (если есть);
- снимки команды, которая работает над страницей и созданием продукта.
Аудиторию больше привлекают публикации, где изображены люди. Поэтому, даже при продвижении бизнес-аккаунтов с продажами техники, аксессуаров, вещей, нужно добавлять фото команды.
Пост-знакомство обычно выполнен с одним снимком. Но можно сделать и карусель, где будет показана дополнительная информация или пожелания от владельца страницы. Чтобы дополнительно заинтересовать публику – добавить метки людей, которые изображены на фото, указать геолокацию.
Когда нужно публиковать текст-знакомство
Есть определенные рамки, когда публиковать приветственное сообщение не стоит:
- если подписчиков меньше 100;
- не было дополнительных вопросов, которые требуют рассмотрения в отдельной публикации;
- в ранее утреннее и позднее вечернее время;
- в будние дни: понедельник, второй и среда.
В начале недели подписчики заняты работой, учебой. К четвергу и пятнице продуктивность снижается, поэтому пользователи активнее комментируют публикации в эти дни.
Если количество подписчиков менее 100, при наборе аудитории появятся новые вопросы. Рекомендуется «знакомиться» с посетителями страницы, когда их более 1000. Отдельно в Сторис создают пост, содержащий стикер: «Вопросы». Собрав вопросы от аудитории, владелец профиля сможет составить личный приветственный текст. Также, используя цитаты и фразы от подписчиков, можно наполнить контент-план новыми темами.