Несмотря на всю простоту Вайбера, интуитивно понятный интерфейс и огромное количество подробных инструкций на нашем сайте, часто у пользователей возникают трудности различного характера при взаимодействии с мессенджером. В таких случаях на помощь придет служба поддержки Вайбер. А в этой статье мы расскажем, как написать в саппорт с компьютера и с телефона.
Запрос в поддержку Вайбера с компьютера
На странице поддержки – support.viber.com вы можете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. А также с помощью поисковой строки найти интересующую вас информацию. Но если с помощью раздела FAQ не удалось найти ответы вы всегда можете написать письмо в саппорт.
- Страница поддержки по умолчанию открывается на английском языке. Чтобы переключить её на русский нажмите в правом верхнем углу на выпадающий список с надписью English и выберите «Русский».
- Введите в поисковой строке запрос, о какой проблеме вы хотели бы почитать.
- Или найдите из списка уже готовых тем.
Если на сайте нет ответа на ваш вопрос:
- Прокрутите страницу вниз до подвала и нажмите на ссылку «Свяжитесь с нами» (или воспользуйтесь этой ссылкой).
- Откроется форма обратной связи — здесь нужно заполнить все поля:
- Выберите одну из предложенных тем.
- Далее укажите ваше имя и фамилию.
- Email для связи. Если у вас несколько почтовых ящиков укажите наиболее часто используемый, чтобы не пропустить ответ от службы поддержки.
- Укажите номер телефона, на который был зарегистрирован Viber.
- Дальше укажите страну.
- В графе «Тема» укажите кратко тему обращения, например: «Не отправляются сообщения» или «Не получается загрузить фото».
- Затем напишите ваше сообщение, подробно распишите проблему по шагам. И что вы делали для решения проблемы.
- Прикрепите скриншоты.
- Отметьте галочкой пункт «Я не робот» и пройдите проверку капчи.
- Нажмите «Отправить» и дожидаясь ответа.
Support отвечает от 2 часов до 2 суток. Если вы максимально подробно описали проблему, операторы службы поддержки, с большей долей вероятности, смогут помочь в кратчайшие сроки.
Вы можете не волноваться и спокойно писать сообщение на русском языке. Ответ также придёт на русском.
Запрос в поддержку Вайбера с телефона
Независимо от операционной системы смартфона, инструкция по отправке сообщения в службу поддержки с телефона не отличается для Android, iOS, Windows Phone и прочих.
- Запустите Viber на своём устройстве.
- Перейдите на страницу профиля пользователя, кликнув на кнопку «Еще».
- Здесь переходим в раздел «Описание и поддержка».
- Жмем на кнопку «Поддержка».
- Запустится браузер, установленный в смартфоне по умолчанию – на странице «Вопросы и ответы» прокрутите вниз до подвала и нажмите на кнопку «Свяжитесь с нами».
- Дальше по аналогии с инструкцией выше: заполняйте все поля, подробно опишите вашу проблему, отправьте сообщение и ждёте ответа.