Назойливые рассылки в Интернете преследуют повсюду, и ОК не исключение, поэтому пользователи социальной сети регулярно жалуются на спам в Одноклассниках. Чтобы он не мешал общению с друзьями, просмотру Ленты и фотографий, нужно знать, как блокировать подобный контент.
Что такое спам в ОК
Со спамом в Одноклассниках в подарках, переписке, Ленте, комментариях к фотографиям и т.д. регулярно сталкиваются пользователи социальной сети. Это рассылка рекламы и прочего сомнительного контента, которую не могут отследить модераторы сайта.
Несмотря на то, что сотрудники социальной сети не успевают бороться со спамом, пользователи могут сами блокировать его, сообщая о нем модераторам. Каждая жалоба проверяется и, при подтверждении факта рассылки, их отправитель блокируется.
Как пожаловаться на спам
Создать жалобу на сомнительную рассылку в Одноклассниках можно в браузере на компьютере или в мобильном приложении.
На сайте в браузере
Если пользователю пришло сообщение с ненадлежащим содержимым, нужно нажать на кнопку с тремя точками и в выпадающем списке выбрать «Пожаловаться».
Появится окно с уведомлением о том, что письмо будет удалено, а отправитель заблокирован. Необходимо подтвердить действие.
Также можно создать дополнительную жалобу. Следует перейти на страницу, кнопкой с тремя точками вызвать меню и в списке команд кликнуть «Пожаловаться».
В открывшемся окне указать причину и подтвердить операцию.
Если ненадлежащий контент появился в Ленте новостей в виде изображения, на него можно указать модераторам. Нужно открыть картинку и в правом углу в выпадающем списке нажать «Пожаловаться», а затем указать причину и подтвердить блокировку.
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
- Как распознать мошенников.
- Служба поддержки в Одноклассниках.
- Переводы в Одноклассниках.
- Невидимка: как включить и выключить.
- Как стать модератором и заработать.
- Как отключить платную функцию все включено.
Если сомнительное сообщение появилось в группе, за новостями которой следит пользователь, требуется кликнуть на крестик в углу поста, поставить метку в появившемся окошке, указать причину и подтвердить действие.
Заблокировать можно спам, пришедший в виде подарка. Для этого следует в углу справа от подарка нажать на кнопку в виде восклицательного знака и выбрать «Спам, реклама» из выпадающего списка.
В приложении
Бороться с рассылками можно и в мобильном приложении. Чтобы заблокировать рекламу в сообщении, нужно нажать на него и в выпадающем списке кликнуть «Пожаловаться».
Чтобы заблокировать новость из ленты, потребуется вызвать список команд нажатием на кнопку с тремя точками, выбрать пожаловаться, указать причину в появившемся окне и подтвердить выполнение.
Аналогичным образом можно отметить новость не только в своей Ленте, но и в просматриваемой группе.
Чтобы пометить как спам фотографию, нужно открыть ее, вызвать меню кнопкой вверху справа и использовать соответствующую команду.
Для блокировки отправителя рассылок потребуется перейти на его страницу, кликнуть «Еще» под фотографией профиля, повторно выбрать «Еще», а затем «Пожаловаться». Далее нужно указать причину и подтвердить действие.
Отмена действия
Иногда случается так, что пользователь по ошибке помечает сообщение или новость. В этом случае появляется вопрос – как отменить жалобу на спам в Одноклассниках? Создатели сайта не предусмотрели такую возможность, но не стоит видеть в этом проблему. Нужно знать, что каждая жалоба тщательно проверяется и, если в контенте не найдено ничего запрещенного, он будет доступен снова, а отправитель не будет заблокирован.
Если пользователя Одноклассников раздражает спам в социальной сети, он может пожаловаться на него разными способами. Заблокировать рекламу или другой назойливый контент в сообщении, в собственной Ленте или новостях группы, в изображениях, подарках и т.д. Действия доступны как в браузере на компьютере, так и в мобильном приложении. При желании подать жалобу можно и на самого отправителя спама на его странице.