Запустить рекламу в Тик Токе смогут владельцы бизнес-аккаунта. Но для этого нужно официально зарегистрированная компания или бренд.
Как запустить рекламу в Тик Токе
Сделать рекламу в Тик Токе возможно через созданный бизнес-аккаунт. То есть, помимо основного, у пользователя должен быть зарегистрированный рекламный кабинет.
Сделать рекламный кабинет:
- Перейти в Тик Ток – нажать по значку своей аватарки.
- Business Suite – Ads Tik Tok.
- Настроить таргетинг – перейти на страницу Tik Tok Advertising.
- Нажать сверху: «Регистрация» заполнить основную информацию.
- Получить код подтверждения – зайти.
Далее, пользователю нужно указать регистрационную информацию о своей компании. В первое время, чтобы посмотреть функции и протестировать – можно указать любые данные. При необходимости запуска рекламной кампании – указать реальную информацию.
В способах оплаты на данный момент есть только «Вручную». То есть, создавая рекламу, рекламодателю нужно переносить средства с банковского счета. Это способ, как отслеживать свои траты и выделять только определенный ресурс для запуска рекламы.
Рекламная платформа и новые инструменты
Настроить рекламу в Тик Токе не так просто: нужно выделить аудиторию, ознакомиться с примерами других пользователей.
Чтобы посмотреть примеры рекламы у конкурентов:
- Перейти с ПК-версии в Тик Ток – нажать по аватарке.
- Бизнес-инструменты – Рабочее пространство.
- Творческая платформа.
Здесь появится список видеоклипов, которые предназначены для продвижения товаров и опубликованы другими пользователями. Владелец профиля может настроить показ по дате, отфильтровать самые популярные или воспользоваться вкладкой: «Сообщество».
Все это необходимо для вдохновения и чтобы будущий рекламодатель смог ознакомиться с последними трендами. В этом же разделе настроек есть: «Аналитика» и «Поддержка». В отличие от статуса «Автор» статистика для бизнес-аккаунтов расширенная и включается уже запущенные рекламные кампании.
Бизнес через ПК-версию: требования к рекламе
С компьютерной версии можно создать рекламный кабинет и управлять им.
Чтобы сделать такой аккаунт необходимо:
- Перейти по ссылке: ads.tiktok.com/
- Зарегистрироваться – получить код подтверждения.
- Ввести данные о компании – подтвердить платежную информацию.
- Перейти к редактированию своего рекламного кабинета.
После создания учетной записи, нужно снова перейти по ссылке:
- В выборе аккаунтов: «Рекламная платформа» Создать новую.
- Выбрать способ продвижения: «Привлечение потенциальных клиентов» сверху: «Упрощенный режим».
- Выбрать: «Места размещения», Бюджет, Демографические данные.
- Способы оплаты – Продолжить.
- Перейти к загрузке видео и добавлению названия – Отправить.
Создавая такой тип объявлений, рекламодатель столкнется с ручной модерацией. То есть, администрация социальной сети проверит: соответствует ли объявление требованиям, все ли особенности учтены. После – отправит уведомление по адресу электронной почты, где будут содержаться ответы на вопросы и статус подтверждения заявки.
Партнерская программа в Тик Токе
В Тик Токе есть два варианта сотрудничества: через стороннюю партнерскую программу и воспользоваться официальной. Во втором варианте, к автору будет применен ряд требований, которые касаются его активности, объема аудитории, а также отсутствие нарушений.
Наиболее популярная программа для русскоязычной аудитории – Air.io, которая популярна и для пользователей, которые работают в YouTube.
Как подать заявку на партнерскую программу:
- Перейти в Air.io – нажать: «Хочу в Air».
- Зарегистрироваться – добавить свой профиль из социальной сети.
- Подождать, пока сервис подтвердит заявку на подключение.
Далее, автору будут приходить уведомления и предложения рекламы определенных услуг, сервисов или прочего. Владелец аккаунта может выбирать, с кем именно сотрудничать. В основном, блогеров выбирают по категории контента, который они предлагают.
Учитывают статистику, активность подписчиков, наличие обратной связи. Если при проверке окажется, что у блогера накручена аудитория – от сотрудничества с ним откажутся.
Как бесплатно разместить рекламу
Стоимость рекламы в Тик Токе начинается от 2000 рублей в день. Подобные ограничения указаны в разделе: «Бюджет» Ads Manager. Поэтому, если бренду нужно получить прибыль или привлечь потенциальных клиентов с минимальными затратами – лучше отдельно развивать профиль.
Запустить рекламу в Тик Токе: пошагово:
- Сделать портрет клиента: определить, какой целевой аудитории интересен контент, какие у них интересы и «боли».
- Создать ролик, с использованием последних трендов.
- Разместить в Тик Токе – оформить аккаунт.
- Добавить ссылку на сайт или блог в описании.
Бесплатное продвижение предполагает то, что автор собирает аудиторию посредством привлечения её через интересный или смешной клип. Отследить переходы на сайт или клики таким способом не получится.
Но в этом есть преимущество: бесплатно и если клип был интересен – он будет рекомендован той же целевой аудитории. В отличие от платных способов, собственно запущенный клип обладает меньшей эффективностью: он может стать популярным через месяц или год.
Эффективность рекламы в Тик Ток
Настроив рекламу в Тик Токе правильно, владелец страницы может рассчитывать на получение новой аудитории. Главная ошибка, при планировании промоакции – именно выбор ЦА. Если настроить целевую аудиторию не на тот возраст или геолокацию, это может привести к снижению продаж или отсутствию новой клиентуры.
Как определить эффективность рекламы:
- если переходов на сайт стало больше на 20%. Значит, все метрики были подобраны верно;
- покупки и новые клиенты. Совершение каких-либо действий на сайт – также показатель, что аудитория заинтересована;
- высокое количество взаимодействий с публикацией. Например, просмотры и комментарии.
Но как и в другой социальной сети, эффективность промоакции сложно высчитать, исходя только из популярности клипа. Это приятный бонус, а не положительный результат маркетинговой кампании.