Налог в Фейсбуке на рекламу появился в России с 2019 года. Пользователям, кроме основной суммы, нужно добавить 20%.
Что такое налог в Фейсбуке
Изменения с налогообложением были введены для рекламных аккаунтов, где указана «Россия», как регион и территориальное размещение компании. Оплата налога установлена не социальной сетью, а считается официальным отчислением государству.
Не платить НДС Фейсбуку пользователь не сможет, есть только один вариант читаем дальше, чтобы узнать.
Нюансы налогов:
- Facebook не занимается конкультированием пользователей, поэтому за подробной информацией нужно обращаться в налоговые органы;
- чтобы реклама была опубликована, ИНН, адрес и подробная информация о компании должна быть заполнена;
- рекламные агентства, оказывающие услуги на территории РФ, должны самостоятельно высчитывать налог;
- НДС не получится высчитать и создать документы для компании, если оплата производится с корпоративной карты или личной.
Есть всего один способ, как убрать налог в Фейсбук. Но пользователю придется создать новый бизнес-профиль, указать другую страну регистрации. У такого метода есть недочет, как возможность блокировки учетной записи, без возможности восстановить потраченные средства.
Как обойти систему налогов в Facebook
Налог на рекламу в Фейсбуке можно обойти одним способом – указать страной регистрации Украину. Но оплата должна быть выполнена с помощью валютной банковской карты – в долларах.
Инструкция, как обойти налог:
- Зайти в Facebook Business Manager – Создать аккаунт.
- Часовой пояс: «Украина (+3.00) – рекламные цели: «Покупаю в деловых целях».
- В адресе указать любой украинский (воспользоваться Google или Яндекс поиском).
- Сохранить изменения.
Но, если при проверке поступлений средств из русской карты, будут замечены другие регистрационные данные – удаления профиля не избежать. Опасность способа в том, что если в рекламной кабинете останутся средства – их не восстановят по причине нарушений правил сообщества.
Правильно рассчитать налог
Для владельцем бизнес-профилей, которые не зарегистрированы, как индивидуальные предприниматели, налог учитывается только в 20%.
Пример расчета:
- сумма рекламы: 13 000;
- вычет: 20%;
- конечная сумма: 2600.
Это значит, если рекламодатель планирует запустить объявление – ему нужно добавить указанное количество средств, чтобы запустить запланированное продвижение.
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
- Все о заработке в Фейсбуке.
- Запрещенный контент.
- Список всех платных функций.
- Как скрыть свою страницу.
- Почему добавляются незнакомцы.
- Налогообложение Facebook.
С компаниями и брендами, зарегистрированными частными предпринимателями, расчет состоит из нескольких позиций:
- общая цена за рекламу в договоре: 30 000 рублей;
- перевести на ИП, с 6% УСН (упрощенная система налогообложения) – 28 200;
- страховые взносы (1%) и сколько на ИП: 26 226;
- итоговый бюджет на рекламу: 21 855.
При этом, Фейсбук спишет с карты 26 226, а в счете, после учета всех налогов, указывают первоначальную сумму в 30 000 рублей. Обычно, такие операции доверяют рекламным площадкам, которые занимаются продвижением услуг в Фейсбуке и Инстаграме.
Не получается создать рекламу в Фейсбуке
Если у владельца профиля неправильно заполнены данные или пытается изменить часовой пояс в уже созданном рекламном кабинете – создать объявление не получится. Социальная сеть блокирует любые попытки, как «обмануть» систему или использовать более выгодные инструменты.
Другие причины, почему невозможно создать рекламу:
- долг. Пользователь не оплатил ранее возникшую задолженность;
- отсутствие необходимых данных в профиле;
- банковская карта более не активна;
- владелец рекламного кабинета нарушил правила социальной сети.
Другие ошибки можно решить с помощью обращения к администрации. Владельцу страницы нужно написать в раздел: «Техническая поддержка», добавив примечание: «Бизнес-функции».