Аналитика в Инстаграме через Фейсбук

Статистика Инстаграма через Фейсбук доступна, если владелец свяжет бизнес-страницы. Интеграция возможна с компьютерной и мобильной версий.

Статистика в Инстаграме через Фейсбук: 2 способа

Instagram и Facebook связаны, поэтому для бизнес-аккаунтов работает отдельная система создания промоакций, продвижения и работы с дополнительными функциями. Чтобы включить статистику в Инстаграме через Facebook, пользователю нужно подключить оба сайта и связать бизнес-настройками.

Два способа, как просматривать аналитику Инстаграма:

  • использовать встроенную функцию Instagram;
  • через настройки Фейсбука.

Статистика профиля, уведомления и сообщения будут показаны с подключенным общедоступным профилем. Его создают для продвижения товаров, создания интернет-магазинов или просто информационной площадки. Владелец аккаунта в Инстаграме может не подключать Facebook, но не будут доступны дополнительные функции продвижения, категории.

Аналитика показывает количество посещений страницы за последнюю неделю, месяц. Также указаны данные о географическом положении посетителей, возраст, половая принадлежность. На основе собранных данных, владелец профиля может составить портрет целевой аудитории и через Фейсбук включить продвижение публикаций.

Синхронизировать страницы

Facebook предлагает два варианта, как связать учетные записи: зарегистрироваться сразу через второй аккаунт или подключить уже после. Через раздел: «Связанные аккаунты» можно посмотреть, был ли ранее Фейсбук подключен и активно ли соединение.

Как посмотреть статистику в Инстаграме через Фейсбук:

  1. Зайти в Instagram – авторизоваться.

  2. Мой профиль – Настройки.

  3. Аккаунт – Связанные – Facebook.

Если профили не подключены, строка с «Фейсбуком» будет пустой. Пользователь сможет подключиться, указав свой логин и пароль.

После связки, можно синхронизировать записи, отправляя в другую социальную сеть. Также, через Facebook доступен просмотр Архива в Инстаграме. С подключенным бизнес-аккаунтом – Creator Studio с планированием публикаций, ответами на сообщения и просмотром уведомлений. Такое подключение только помогает с размещением постов, но не влияет на аналитику учетной записи.

Добавление бизнес-функций в Instagram

Второй раздел, где нужно подключение к Facebook – перейти на аккаунт автора или бизнес. С помощью такого типа профиля пользователь сможет продвигать публикации, работать с брендированный контентом.

Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:

  • Все о заработке в Фейсбуке.
  • Запрещенный контент.
  • Список всех платных функций.
  • Как скрыть свою страницу.
  • Почему добавляются незнакомцы.
  • Налогообложение Facebook.

Как подключить дополнительные функции, используя Фейсбук:

  1. Зайти в социальную сеть – Настройки.
  2. Аккаунт – Перейти на бизнес-профиль.

  3. Выбрать категорию – добавить подробную информацию о себе.
  4. Разрешить подключение к Facebook – выбрать публичный аккаунт, который нужно привязать.

Пользователю нужно заранее создать публичный профиль в Facebook: перейти с компьютерной версии и выбрать опцию: «Создать» Страница.

Или, во время добавления бизнес-профиля Инстаграма, появится функция: «Публичный аккаунт Facebook» Создать. После того, как сервисы будут связаны, обновится раздел: «Настройки», «Описание профиля». В параметрах учетной записи будет «Статистика», с помощью которой можно просматривать посещения, потенциальную аудиторию.

Сторонние сайты и сервисы для Facebook

Кроме способов, как в Фейсбуке посмотреть статистику в Инстаграме, есть отдельные ресурсы для проверки:

  • picalytics.ru. Сервис, помогающий просматривать аналитику профиля в Instagram;
  • minter.io. Англоязычный портал, направленный на проверку аккаунта, хештегов;
  • iconosquare. Проверка для страниц в Инстаграме и Фейсбуке.

Чтобы проверить активность в профиле Facebook, нужно перейти к бесплатным инструментам Iconosquare. Пользователь может узнать, насколько его публичный профиль или группа будут интересны подписчикам. Учитываются не только данные на странице, но и процент взаимодействий.

Как узнать популярность своего профиля:

  1. Зайти на сайт iconosqure – выбрать сверху: «Free Tools».
  2. Выбрать: «Facebook» разрешить подключение к учетной записи.

  3. Нажать: «Старт» указать страницу, которая должна быть проверена.
  4. Подождать, пока система просчитает показатели.

На экране появится графа с процентами, а также рекомендации для владельца аккаунта. Можно получить полный отчет и разбор аккаунта, если подключить свой адрес электронной почты.

Аналитика групп в Фейсбуке: как посмотреть

Статистику страницы в Фейсбуке пользователь сможет узнать, если это публичный аккаунт или группа. Перейдя в сообщество, нужно выбрать: «Инструменты» и посмотреть, какой охват был у того или иного поста.

Как узнать посещаемость страницы:

  1. Открыть Facebook – перейти в раздел: «Публичный страницы».
  2. Выбрать свой профиль – пролистать вниз.

  3. Посмотреть раздел: «Статистика».

Или, перейти с помощью бокового меню в «Инструменты публикаций». Как и в первом случае, будет показано количество переходов, сколько пользователей было подписано и какой охват.

На самой странице показано: «Количество отметок: «Мне нравится». Это значит, сколько человек отметили профиль интересным и захотели получать его уведомления, новости и Истории. В отличие от Инстаграма, в Фейсбуке статистика групп менее подробная. В ней указаны только общие данные, а также раз в неделю приходит оповещение о возможности ознакомиться с общим отчетом и скачать его.

Статистика рекламы в Фейсбуке находится в Ads Manager. Там же указан отчет по количеству взаимодействий: сколько пользователей подписалось, перешло по ссылке. Отдельно вычисляют сведения о затраченных средствах.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты