Как увеличить продажи с помощью e-mail рассылки?

Тем, кто запускает свой бизнес и ищет каналы для привлечения потенциальных клиентов, стоит потратить на это немного времени. Потому что рассылка по-прежнему остается одной из самых эффективных стратегий прямого маркетинга.

Электронный маркетинг по-прежнему остается решением, которое, с одной стороны, может быть эффективным, а с другой стороны, имеет относительно низкие затраты по сравнению с другими маркетинговыми стратегиями, создать рассылку Вам помогут в компании Юнисендер.

Когда начать

Об электронном маркетинге написано много, но многие компании до сих пор не могут научиться на ошибках своих коллег в отрасли. Что это за ошибки? Основная причина здесь в отсутствии стратегии, потому что рассылка это не просто бессознательное распространение рекламного контента.

Для начала нужно определить цели кампании. Они могут быть разными. От увеличения посещаемости веб-сайта до увеличения коэффициента конверсии и прямого увеличения продаж.

Второй по важности момент это определение целевой группы и ее ожиданий. К сожалению, часто в почтовые ящики людей приходят сообщения, которые совершенно им неинтересны, потому что они относятся к совершенно другой отрасли. Такая кампания быстро пойдет на дно. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы база данных включала только те адреса, которые действительно могут быть ценными с точки зрения продаж.

Типы рассылки

Разумеется, у рассылки есть несколько форм, но самые распространенные из них:

Информационная рассылка безусловно, самый популярный способ поддерживать связь с клиентами. Основная цель здесь информировать о новостях компании, статьях в блогах или существенных изменениях в организации компании. Однако следует помнить, что рассылка должна быть регулярной (один или два раза в месяц минимум), а также состоящей из одного шаблона, который немного обновляется с каждой отправкой. Смысл в том, чтобы пользователь привык к определенным паттернам.

Каталог продаж ежемесячная рассылка последних предложений с описанием наиболее важных продуктов. При условии, что это нетипичная реклама и в каждом последующем электронном письме покупатель не видит ту же модель обуви с настойчивым требованием «покупай!». Поэтому нужно удивить клиента эстетикой, каким-то необычным решением, рассмешить или слегка шокировать. И главное не стоит класть в каталог 40 товаров. Лучше выделить несколько интересных экземпляров. Нельзя забывать и о видимой, но ненавязчивой кнопке с призывом к действию.

Объявления решение, используемое для информирования потенциальных покупателей о разовых акциях или других выгодных предложениях. Поэтому не следует упускать из виду этот полезный инструмент привлечения клиентов.

Спам-фильтры

Необходимо помнить, что сообщение может попасть в спам. Спам-фильтры очень чувствительны к определенному контенту. Таким образом, если содержание сообщения чрезмерно перебарщивает с навязчивыми призывами, оно точно попадет в спам. Результат, сгенерированный алгоритмом, зависит и от длины электронного письма, а также таких фраз, как «бесплатно», «100 процентов», «скидка» или даже злоупотребления заглавными буквами.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты