6 идей как начать зарабатывать в TikTok

Мысль о том, что Тиктоком пользуются уже миллионы российских пользователей, будоражит умы маркетологов, бизнесменов и блогеров, желающих заработать.

Некоторые ошибочно полагают, что TikTok – это платформа для подростков. Но вспомните – такое говорили еще пару лет назад и про Инстаграм, а сегодня свой аккаунт там имеют все крупнейшие банки России. Не думайте, что для монетизации TikTok нужно ждать годы, самое лучшее время – начать сейчас.

У TikTok по сравнению с тем же Инстаграмом или You Tube есть большое преимущество – алгоритм позволяет видео попасть в рекомендации и стать вирусным даже без огромного числа подписчиков. А это дает больше возможностей аккаунтам-новичкам. Устраивайтесь поудобнее и давайте поговорим о шести идеях, которые можно реализовать в Тиктоке для получения дохода.

Раскрутка аккаунта и продажа его возможностей рекламодателям

Как бы TikTok ни старался отойти от зависимости количества просмотров от числа подписчиков, наличие последних все-же поможет вам заработать больше денег. Популярные аккаунты становятся лакомым кусочком для брендов для продвижения своей продукции.

И тут есть два пути:

  • создание личного аккаунта, с большой аудиторией, а затем заключение рекламных контрактов на размещение постов о бренде
  • создание развлекательного аккаунта, для последующей продажи его брендам

Второй путь хорош для молодых брендов, так как позволяет им быстро выйти на рынок Тикток и начать продажу своих товаров в короткий срок.

Но если вы хотите получать прибыль в долгосрочной перспективе, то лучше выбрать первый путь. И начните со следующих шагов:

  1. Создайте личный бренд. Выберите нишу, в которой вам было бы интересно создавать контент. Это может быть что угодно – будни молодой мамы, помешанный владелец собачки или приверженец здорового образа жизни.
  2. Публикуйте контент. Главное, чтобы вашим подписчикам было интересно следить за вашими публикациями. Снимайте ролики регулярно, чтобы вокруг вас быстрее собиралась целевая аудитория, которую потом можно будет продать брендам.
  3. Наращивайте свою аудиторию. Чтобы начать монетизировать свой аккаунт, у вас должно быть не меньше 10 000 подписчиков. Поэтому используйте все доступные средства, в том числе и привлечение из других платформ соцсетей.
  4. Найдите рекламодателей. Не думайте, что бренды заключают контракты только с блогерами-миллионниками. Для продвижения им нужны и микро-инфлюенсеры.

Продвижение собственных товаров или услуг

Если у вас есть собственный бизнес или вы оказываете частные услуги, например, спортивного тренинга, то TikTok станет для вас отличной площадкой для продвижения вашего продукта.

Используйте все возможности, которые дает платформа: публикации, прямые эфиры, ссылки в биографии.

Конечно самым удачным продуктом для продвижения на Тикток станет ваша музыка. Если вы музыкант, то это лучшая платформа для вирусного распространения вашей музыки. Самым удачным примером такого продвижения будет малышка Ариэль, которая набрав несколько миллионов подписчиков, смогла пробиться на канале Disney

Реклама на платформе Тикток

Тикток можно использовать и как площадку для своих рекламных кампаний. Также, как и в других социальных сетях, например, ВКонтакте или Инстаграм, вы можете запускать рекламные объявления для увеличения трафика на свой сайт электронной коммерции.

Для этого вам понадобится рекламный аккаунт в Google, где есть специальная опция для размещения объявлений на платформе TikTok.

SMM-менеджер TikTok

Если вы прекрасно разбираетесь в функционале и во всех трендах Тиктока, то поверьте – ваши знания можно продать! Это новая платформа, и многие маркетологи пока еще не знают, как с ней работать. Поэтому ваша консультация будет для них очень полезной.

А если у вас есть еще и знания о маркетинге и продажах, то вы смело можете предложить свои услуги компаниям как SMM-специалист, чтобы вы разработали для них стратегию продвижения, повысили узнаваемость бренда и привели новых подписчиков.

Посредник для работы с лидерами мнений

Как мы уже говорили, брендам не всегда нужны блоггеры с миллионами подписчиков. Так, например, для локального бизнеса будет интереснее работать с местными инфлюенсерами. Но найти их порой достаточно трудно.

На этой идее уже давно зародились посреднические агентства, которые находят интересных лидеров мнений разного уровня (как крупных, так и небольших), а также бренды, которые нуждаются в рекламе. Свои деньги они зарабатывают на проценте от рекламных контрактов.

Пожертвования в прямых эфирах

Если ваш аккаунт уже собрал аудиторию более 1 000 человек, то вам доступен способ заработка на прямых эфирах. Не пугайтесь – выглядит это довольно мило.

Принцип построен на получении платных стикеров от своих подписчиков во время трансляции. Они благодарят вас таким образом за созданный вами контент и подбадривают вас на создание новых роликов. Собранные стикеры превращаются в бриллианты. Как раз их вы и можете переводить в реальные деньги и выводить из Тиктока на электронный кошелек PayPal. Здорово, не так ли?

Но для ваших зрителей эти стикеры не бесплатны. Они покупаются за местную валюту – золотые монеты. Они же в свою очередь покупаются за реальные деньги. Минимальный набор из 100 золотых монет стоит 75 рублей.

Бонус: оплата за просмотры роликов

Тикток быстро понял, что авторов на платформе нужно поощрять за создание контента. Они оценили урок от платформы Vine, пользователи которой сбежали с нее, а также вдохновились результатами YouTube, которая позволяет монетизировать авторам просмотры их видео.

Во многих странах TikTok уже запустила практику прямой оплаты за просмотры, однако в России пока это не действует.

Но это лишь вопрос времени. Как только технически будет доступна монетизация – ее сразу введут в активное пользование. Поэтому блогерам не стоит расслабляться, а лучше начать наращивание своей армии подписчиков за счет интересного контента.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты