Список категорий бизнес-страниц в Фейсбуке включает интернет-магазины, публичные аккаунты знаменитостей, сообщества поддержки и другие. Нередко используют для создания личных блогов.
Категории бизнес-страниц в Фейсбуке
Знать какую выбрать категорию страницы в Фейсбуке нужно до её создания. Если пользователь верно подберет – появятся дополнительные инструменты, направленные на развитие именно этого типа. К примеру, создать магазин с обычным публичным профилем не получится: платформа с базой товаров не подключится, не появятся шоппинг-теги. Или для организации, указав её наименование и направленность.
Категории для рекламных аккаунтов в Фейсбуке:
- бренд: автомобили, бытовая техника, веб-сайт, видеоигра, домашний декор;
- выборы;
- высшее образование;
- для развлечения;
- должность;
- заболевания;
- курс;
- кухня;
- мероприятия;
- шоу и театральная пьеса.
В социальной сети более 200 наименований, которые пользователь может применить к своему профилю. Добавляя с помощью раздела: «Создать страницу», некоторые из пунктов будут недоступны. Поэтому, после заполнения общий данных – нужно перейти к редактированию публичного аккаунта.
При создании пользователь может указывать три разных направления. Ввод категории обязателен, даже если он не относится к основной задаче.
Этапы создания страницы в Фейсбуке
Владелец личной учетной записи может создать страницу, заполнив информацию и подключив банковские данные для рекламных кампаний. В настройках публичных аккаунтов можно указывать роли, добавляя новых администраторов или модераторов.
Как сделать свой публичный профиль для компании в Фейсбуке:
- Зайти в социальную сеть – нажать сверху: «Создать».
- Страница – ввести название и указать категорию.
- Заполнить описание – подтвердить создание.
Далее, пользователю будет предложено загрузить аватарку и обложку. Они будут первыми, что увидит посетитель.
Название открытого профиля должно отвечать правилам социальной сети. То есть, не содержать каких-либо оскорблений, дискриминации или призывов к насилию. Если страница посвящена знаменитости – добавляют в конце слово «фан».
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
- Все о заработке в Фейсбуке.
- Запрещенный контент.
- Список всех платных функций.
- Как скрыть свою страницу.
- Почему добавляются незнакомцы.
- Налогообложение Facebook.
Выбор категории и функции
Сделать страницу бизнес-аккаунтом в Фейсбуке возможно после того, как пользователь заполнит основные данные и появятся первые подписчики. С помощью открытого профиля можно получать уведомления и отвечать на сообщения.
Основные функции публичной страницы:
- подключение бизнес-инструментов. Банковские карты, с помощью которых можно выполнить оплату;
- работа с другими социальными сетями. Например, WhatsApp или Instagram;
- добавление каталога товаров, если это интернет-магазин;
- реклама страницы с таргетированными параметрами.
Поменять категорию возможно через панель управления общедоступным профилем:
- Перейти в раздел: «Мои страницы» выбрать аккаунт.
- Пролистать до «Информация» Редактировать.
- Снизу: «Категории» удалить предыдущие и ввести новую.
- Сохранить.
Нужно обновить вкладку, чтобы изменения вступили в силу. По новым данным аккаунт будет предложен посетителям в разделе: «Рекомендуемое».
Как сделать магазин в Фейсбуке
Один из форматов публичных аккаунтов – создание личного магазина. Его можно указать при добавлении новой страницы, выбрав в категориях. Чтобы перевести уже существующий профиль:
- Зайти в раздел «Настройки» Шаблоны и вкладки.
- В появившемся меню отметит: «Магазин» сохранить изменения.
Далее, пользователю нужно обновить вкладку и посмотреть новый шаблон:
- Открыть свой профиль – нажать по одноименному разделу.
- Добавить товар – заполнить поля: цена, название, обложка, запасы и видимость.
- Подтвердить добавление.
Владелец магазина может добавлять любое количество позиций. После – нужно настроить финансовые инструменты: банковскую карту и подтвердить легальной предложенной продукции. Настраивая магазин, средства будут автоматически поступать на счет продавца.
Также, можно добавить товары, но не указывать их цену. Оплату производить другим способом, добавив на страницу кнопку: «Личные сообщения». Тогда покупатели будут писать в Директ и получать консультацию, ответы на вопросы.