Входящие сообщения от службы поддержки Фейсбука можно посмотреть в разделе: «Помощь». Он необходим, чтобы оправить жалобу на какого-либо пользователя, сообщить о проблеме.
Техническая поддержка в Фейсбуке: как обратиться
Создать обращение возможно через компьютерную и мобильную версии. Отправляя заявку, пользователь указывает тип обращения, добавляет материалы, нужные для решения задачи. Передать жалобу могут не только зарегистрированные, а и те, кто давно удалился, аккаунт был взломан или персональные данные попали третьим лицам.
Обратная связь Фейсбука предложена разным категориям профилей:
- помощь в создании и безопасности личной учетной записи;
- для бизнес-аккаунтов: от первой настройки до финансовых функций;
- Instagram-поддержка. Также относится к подразделению Facebook.
Перейдя в раздел: «Справка», пользователь увидит разделение по вкладкам: для бизнес-аккаунтов и личных.
Есть два варианта, как получить помощь по Фейсбуку:
- через «Справку». Распространенные вопросы, которые задают пользователи и уже готовые ответы на них;
- отправить индивидуальный вопрос.
Последний вариант подойдет, если пользователь не может восстановить страницу самостоятельно, произошло списание средств или профиль был заблокирован.
Создаем обращение в поддержку Facebook
Через компьютерную версию и свой аккаунт можно создать обращение в помощь Фейсбука. Первое – нужно авторизоваться и перейти в свою учетную запись, номер телефона и адрес электронной почты для связи должны быть подтверждены.
Как создать заявку:
- Зайти в Facebook – нажать по значку «вниз».
- Справка и поддержка – Сообщить о проблеме.
- Произошла ошибка – указать тему обращения, добавить описание и скриншот (при возможности).
Пользователю нужно подождать, пока техническая помощь не ответит. Уведомление придет либо по адресу электронной почты, либо в раздел: «Входящие».
Там же, владелец страницы сможет начать переписку и подробнее рассказать о произошедшей проблеме. Например, если сведений было недостаточно или модерация не разобралась в сути проблемы. Вопрос можно задать только по темам, с которыми работает служба поддержки и его нет в разделе: «Справка».
Как заполнить заявку к модерации
На скорость ответа влияет полнота предоставленной информации и правильное заполнение. Если автор попытался не указал действия, выполненные ранее, не предоставил информацию, подтверждающую его личность – заявку может быть отклонена или не рассмотрена.
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик — Instagram Привет, я автор сайта driver-id.ru, если вы не нашли своего ответа, или у вас есть вопросы, то напишите мне, я постараюсь ответить вам максимально быстро и решить вашу проблему. Список самых интересных моих статей:
- Все о заработке в Фейсбуке.
- Запрещенный контент.
- Список всех платных функций.
- Как скрыть свою страницу.
- Почему добавляются незнакомцы.
- Налогообложение Facebook.
Правила оформления обращения в службу безопасности Фейсбука:
- добавлять только те сведения, которые напрямую касаются проблемы;
- если профиль был взломан – указать, когда была выполнена последняя авторизация и с какой геолокации;
- использовать скриншоты, если войти на страницу не получилось;
- добавить контактный адрес электронной почты;
- описать ранее выполненные действия для решения проблемы.
Например, если владелец заметил на своем профиле посторонние действия, в заявке нужно указать: «проверить последний статус активности, была удалена публикация или фото».
Входящие сообщения: где посмотреть
В Фейсбуке есть отдельный раздел, предназначенный для ответов со стороны администрации. Обратную связь можно получить, если пользователь авторизован или страница не создана, через вкладку «Справка».
Посмотреть уведомления от модераторов:
- Зайти в Facebook – нажать сверху по значку: «вниз».
- Выбрать «Справка и поддержка» Входящие сообщения.
- Перейти в раздел – посмотреть последние оповещения.
В этой же категории указаны заявки, которые подал пользователь, и их статус. Например: «Запрос с номером был обработан» или «Дан ответ по вашей проблеме». Владелец страницы может просматривать все ранее отправленные сообщения, подтверждать или отклонять предложения.
Как долго ждать ответ от поддержки Facebook
Написав в службу Фейсбука, пользователь должен подождать, пока поступит ответ.
В зависимости от предоставленной информации и сложности вопроса, обратная связь появится:
- в течение нескольких часов. Проблема была замечена администрацией, и владелец профиля сразу среагировал;
- 24-48 часов: требует детального рассмотрения или нужно передать в другой раздел;
- до 72 часов – ошибка возникла из-за действий модерации (блокировка страницы, финансовые инструменты) и нужно заново проверить информацию.
В течение недели пользователь получит ответ и сможет решить ошибку с помощью модераторов.
Бывает, что обратная связь не была дана или отправлена по адресу электронной почты. Поэтому владельцу учетной записи нужно проверять не только страницу в Facebook, но и подключенный email.
Почему не появился ответ от администрации
Есть категория вопросов на которую получить ответы можно лишь в группе поддержки в Фейсбуке – форум, предназначенный для решения проблем пользователей.
В категорию ошибок, которыми не занимается официальное сообщество, входят:
- владелец аккаунта подключился к сторонним сервисам, которые занимают накруткой или получение других привилегий. После – страница была заблокирована или данные украдены;
- страница была создана от лица другого человека;
- нет доступа ни к одному способу восстановления. Администрация настоятельно рекомендует менять регистрационные данные, как только был приобретен новый номер или создан другой адрес электронной почты;
- размещение в своем профиле материалов, противоречащих политике конфиденциальности;
- участник социальной сети рассылал спам или публиковал на странице вредоносные ссылки.
Администрация восстановит страницу, если пользователь потерял пароль, но у него его есть возможность подтвердить личность: отправить фотографию, предоставить один из доступных номеров телефона.
Также решаются проблемы, связанные с техническими ошибками самого Фейсбука: невозможно создать страницу или постоянный сбой с авторизацией. Вопросы можно отправлять не только с компьютерной версии, но и использовать мобильное приложение.