Бизнес-профиль в Тик Токе: как включить и настроить

Сделать бизнес-аккаунт в Тик Токе возможно через настройки своей учетной записи. После регистрации пользователю предложено перейти на аккаунт автора и протестировать основной функционал.

Как подключить бизнес-страницу в Тик Токе

После регистрации пользователю сразу доступен статус: «Автор». То есть, сделать именно личный профиль не получится, но страницу можно закрыть настройками конфиденциальности.

У бизнес-аккаунта есть преимущества:

  • доступ к эксклюзивному каталогу музыки. Те треки, которые изначально оплачены и входят в список «Коммерческих»;
  • аналитика. Расширенная статистика для отслеживания аудитории;
  • доступ к советам и рекомендациям. Отдельная площадка для авторов;
  • создание рекламных предложений. В основном, через компьютерную версию.

Владельцы бизнес-страниц могут создавать промоакции через компьютерную версию. Такой тип профиля подходит, если он предназначен бренду, компании или личному магазину.

Как подключить:

  1. Перейти в Тик Ток – нажать сверху три полоски.
  2. Настройки – Управлением аккаунтом.
  3. Перейти на бизнес – Далее.
  4. Указать категорию – заполнить контактную информацию.
  5. Подтвердить добавление.

В отличие от личного, автор получает доступ к дополнительным разделам биографии, настройки сообщений и творческую площадку. Последний пункт включает специальную вкладку, где размещены примеры чужих рекламных кампаний.

Отличия между автором, бизнес и личным

Личная страница не предназначена для просмотра другими пользователями. Это скрытый профиль, на который можно подписаться только по желанию автора. Но чтобы сделать свою страницу полностью закрытой – нужно перейти к настройкам «Конфиденциальности» и выбрать пункт: «Приватный профиль».

Аккаунт автора устанавливается после регистрации и владелец страницы получает доступ:

  • просмотр аналитики под каждым своим видео;
  • общая статистика по профилю;
  • платформа для авторов для поиска вдохновения;
  • функция: «Вопросы и ответы».

Бизнес, в отличие от «Автора», открывает платежные возможности, а также направлен на общение с подписчиками. То есть, можно настроить функцию: «Быстрые ответы», чтобы в автоматическом режиме отвечать подписчикам.

Основные инструменты: настройки

Выбирая личный аккаунт или бизнес в Тик Токе, нужно обратиться к основным настройкам. В бизнес-профиле они расположены в компьютерной версии.

Чтобы перейти к функционалу и посмотреть:

  1. Зайти в Tik Tok с компьютерной версии.
  2. Авторизоваться – нажать по значку своей аватарки.
  3. Business Suite – перейти к аналитическим данным.

  4. Посмотреть платформу для авторов и прочее.

Основные инструменты для работы с бизнес-аккаунтом находятся именно в компьютерной версии. Там же, владелец учетной записи может перейти к Tik Tok Business Centre, который направлен на создание рекламных кампаний.

Описание аккаунта и оформление в Тик Токе

Помимо внутреннего функционала, у пользователя появятся дополнительные графы в профиле. Они необходимы, чтобы привлекать подписчиков на сайт, больше рассказать о деятельности аккаунта.

Новые вкладки:

  • веб-сайт. Сделать ссылку на свой магазин, блог;
  • категория. К какому типу относится бизнес-профиль;
  • вопросы и ответы из функций «Автор».

Чтобы сделать интересную бизнес-страницу в Tik Tok и в дальнейшем запустить рекламу, владельцу необходимо заменить аватарку и написать описание, которое будет привлекать к продукции, услугам.

Заполнить описание:

  1. Перейти к своему профилю – нажать «Изменить».
  2. Установить новую аватарку – заполнить раздел «Описание».
  3. Вставить ссылку с сайта – подключить социальные сети.

Сделать креативную заставку можно с помощью Canva. В сервисе доступен вариант с созданием фона для Тик Тока, раздел с заставками.

Преимущества и недостатки

Кроме тех функций, которые дает бизнес-профиль, есть и минусы:

Преимущества: Недостатки:
Запуск своей рекламы Сложность в создании аккаунта в Tik Tok Ads Manager
Официальная поддержка от сообщества Чтобы стать членом партнерской программы, нужно подать заявку и соответствовать указанным условиям
Подробная аналитика Доступность через компьютерную версию
Возможность быстрее развивать аккаунт Траты на рекламный бюджет, регулярные тесты
Платформа для вдохновения, просмотр роликов конкурентов Редко обновляется, появляются старые рекламные кампании

Tik Tok Ads Manager функционально напоминает Facebook Ads Manager, где есть два варианта запуска рекламы: упрощенный и расширенный. Но в отличие от Фейсбука, Тик Ток сразу предлагает несколько ролей для управления рекламным профилем.

Также, в списке стран еще не все обновились и получили доступ. Пользователям из Украины придется ждать, пока появится доступ к рекламным кампаниям. При регистрации рекламного кабинета нужно подробно заполнить информацию, куда входят данные о самой компании или бренде. То есть, официально зарегистрированные индификаторы, которые будут проверены в течение нескольких суток.

Как убрать статус бизнес в Тик Токе

Можно отключить бизнес-аккаунт в Тик Токе, если владелец не пользуется рекламными инструментами или постоянные уведомления мешают.

Вернуться в статус «Автора» или «Личный»:

  1. Перейти в «Настройки» аккаунта – выбрать: «Управление».
  2. Переключиться на личный – подтвердить.

Теперь, владелец учетной записи может только просматривать статистику по публикациям, отвечать подписчикам. При этом, остаются финансовые инструменты, как «Кошелек», где можно посмотреть информацию о подарках со стримов, вывести или пополнить счет, чтобы отправлять вознаграждения стримерам.

Личный или Автор подойдет тем, кто не планирует создавать рекламные площадки или напрямую получать доход с Тик Тока. Но если пользователю необходимы коммерческие инструменты – лучше обратиться за партнерской программой. В таком случае, Тик Ток проверяет активность на странице автора, наличие предыдущих нарушений. Владелец страницы может использовать коммерческие треки, принимать заказы на рекламные видео.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты