Сделать бизнес-аккаунт в Тик Токе возможно через настройки своей учетной записи. После регистрации пользователю предложено перейти на аккаунт автора и протестировать основной функционал.
Как подключить бизнес-страницу в Тик Токе
После регистрации пользователю сразу доступен статус: «Автор». То есть, сделать именно личный профиль не получится, но страницу можно закрыть настройками конфиденциальности.
У бизнес-аккаунта есть преимущества:
- доступ к эксклюзивному каталогу музыки. Те треки, которые изначально оплачены и входят в список «Коммерческих»;
- аналитика. Расширенная статистика для отслеживания аудитории;
- доступ к советам и рекомендациям. Отдельная площадка для авторов;
- создание рекламных предложений. В основном, через компьютерную версию.
Владельцы бизнес-страниц могут создавать промоакции через компьютерную версию. Такой тип профиля подходит, если он предназначен бренду, компании или личному магазину.
Как подключить:
- Перейти в Тик Ток – нажать сверху три полоски.
- Настройки – Управлением аккаунтом.
- Перейти на бизнес – Далее.
- Указать категорию – заполнить контактную информацию.
- Подтвердить добавление.
В отличие от личного, автор получает доступ к дополнительным разделам биографии, настройки сообщений и творческую площадку. Последний пункт включает специальную вкладку, где размещены примеры чужих рекламных кампаний.
Отличия между автором, бизнес и личным
Личная страница не предназначена для просмотра другими пользователями. Это скрытый профиль, на который можно подписаться только по желанию автора. Но чтобы сделать свою страницу полностью закрытой – нужно перейти к настройкам «Конфиденциальности» и выбрать пункт: «Приватный профиль».
Аккаунт автора устанавливается после регистрации и владелец страницы получает доступ:
- просмотр аналитики под каждым своим видео;
- общая статистика по профилю;
- платформа для авторов для поиска вдохновения;
- функция: «Вопросы и ответы».
Бизнес, в отличие от «Автора», открывает платежные возможности, а также направлен на общение с подписчиками. То есть, можно настроить функцию: «Быстрые ответы», чтобы в автоматическом режиме отвечать подписчикам.
Основные инструменты: настройки
Выбирая личный аккаунт или бизнес в Тик Токе, нужно обратиться к основным настройкам. В бизнес-профиле они расположены в компьютерной версии.
Чтобы перейти к функционалу и посмотреть:
- Зайти в Tik Tok с компьютерной версии.
- Авторизоваться – нажать по значку своей аватарки.
- Business Suite – перейти к аналитическим данным.
- Посмотреть платформу для авторов и прочее.
Основные инструменты для работы с бизнес-аккаунтом находятся именно в компьютерной версии. Там же, владелец учетной записи может перейти к Tik Tok Business Centre, который направлен на создание рекламных кампаний.
Описание аккаунта и оформление в Тик Токе
Помимо внутреннего функционала, у пользователя появятся дополнительные графы в профиле. Они необходимы, чтобы привлекать подписчиков на сайт, больше рассказать о деятельности аккаунта.
Новые вкладки:
- веб-сайт. Сделать ссылку на свой магазин, блог;
- категория. К какому типу относится бизнес-профиль;
- вопросы и ответы из функций «Автор».
Чтобы сделать интересную бизнес-страницу в Tik Tok и в дальнейшем запустить рекламу, владельцу необходимо заменить аватарку и написать описание, которое будет привлекать к продукции, услугам.
Заполнить описание:
- Перейти к своему профилю – нажать «Изменить».
- Установить новую аватарку – заполнить раздел «Описание».
- Вставить ссылку с сайта – подключить социальные сети.
Сделать креативную заставку можно с помощью Canva. В сервисе доступен вариант с созданием фона для Тик Тока, раздел с заставками.
Преимущества и недостатки
Кроме тех функций, которые дает бизнес-профиль, есть и минусы:
Преимущества: | Недостатки: |
Запуск своей рекламы | Сложность в создании аккаунта в Tik Tok Ads Manager |
Официальная поддержка от сообщества | Чтобы стать членом партнерской программы, нужно подать заявку и соответствовать указанным условиям |
Подробная аналитика | Доступность через компьютерную версию |
Возможность быстрее развивать аккаунт | Траты на рекламный бюджет, регулярные тесты |
Платформа для вдохновения, просмотр роликов конкурентов | Редко обновляется, появляются старые рекламные кампании |
Tik Tok Ads Manager функционально напоминает Facebook Ads Manager, где есть два варианта запуска рекламы: упрощенный и расширенный. Но в отличие от Фейсбука, Тик Ток сразу предлагает несколько ролей для управления рекламным профилем.
Также, в списке стран еще не все обновились и получили доступ. Пользователям из Украины придется ждать, пока появится доступ к рекламным кампаниям. При регистрации рекламного кабинета нужно подробно заполнить информацию, куда входят данные о самой компании или бренде. То есть, официально зарегистрированные индификаторы, которые будут проверены в течение нескольких суток.
Как убрать статус бизнес в Тик Токе
Можно отключить бизнес-аккаунт в Тик Токе, если владелец не пользуется рекламными инструментами или постоянные уведомления мешают.
Вернуться в статус «Автора» или «Личный»:
- Перейти в «Настройки» аккаунта – выбрать: «Управление».
- Переключиться на личный – подтвердить.
Теперь, владелец учетной записи может только просматривать статистику по публикациям, отвечать подписчикам. При этом, остаются финансовые инструменты, как «Кошелек», где можно посмотреть информацию о подарках со стримов, вывести или пополнить счет, чтобы отправлять вознаграждения стримерам.
Личный или Автор подойдет тем, кто не планирует создавать рекламные площадки или напрямую получать доход с Тик Тока. Но если пользователю необходимы коммерческие инструменты – лучше обратиться за партнерской программой. В таком случае, Тик Ток проверяет активность на странице автора, наличие предыдущих нарушений. Владелец страницы может использовать коммерческие треки, принимать заказы на рекламные видео.