С каждым днем устройства на Android становятся все более популярными. Пользователей привлекают широкие возможности платформы, которые открываются благодаря разнообразию приложений в Google Play. Однако в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с загрузкой и обновлением. Речь идет о распространенной ошибке DF-DLA-15, на которую устройство ссылается всякий раз, когда возникает неполадка с загрузкой данных из Google Play.
Удаление данных приложений
Первым делом нужно попробовать удалить данные приложений.
- Зайдите в меню настроек устройства.
- Выберите пункт «Программы».
- В списке найдите Google Play Маркет и откройте настройки приложения.
- Остановите работу приложения, нажав кнопку «Остановить».
- Теперь сотрите данные установленных из маркета приложений, воспользовавшись кнопкой «Стереть данные», затем «Удалить обновления» и «Очистить кэш».
- Далее повторите эти действия для приложений «Services Framework» и «Google Play Services».
- После этого в меню настроек откройте пункт «Аккаунты».
- В списке выберете свой аккаунт и верните все снятые галочки. Может появиться ошибка синхронизации, но на нее не нужно обращать внимания, просто проигнорируйте.
- Выполните перезагрузку устройства и проверьте работу Google Play Маркета.
В случае если ошибка не исчезла, воспользуйтесь другим методом.
Очистка Davlik кэша
В некоторых случаях для устранения ошибки DF-DLA-15 может потребоваться очистка Davlik-кэша.
- Сперва убедитесь, что на устройстве получены права Root. Если прав нет, узнайте о том, как их получить. Процесс получения прав разный для каждого устройства, более подробную информацию об этом можно узнать на тематических форумах.
- Установите на устройство файловый менеджер, который может работать в файловой системе с правами Root (к примеру, Root Explorer). При неработающем Маркете, сделать это можно воспользовавшись альтернативными источниками, к примеру, загрузив с форума 4pda.
- Запустите файловый менеджер на устройстве и откройте каталог Data/Davlik Cache2.
- Удалите все содержимое папки.
- Перезагрузите устройство.
- Попробуйте загрузить приложение через Play Market или обновить установленное.
В том случае. Если проблемы была в Davlik кэше, все должно работать нормально.
Обновление информации о банковской карте
Обновление информации о банковской карте пользователя, в некоторых случаях может решить проблему возникновения ошибки DF-DLA-15.
- Войдите через браузер компьютера в свой Google-аккаунт и перейдите на страницу wallet.google.com.
- Выберете пункт «Способы оплаты».
- Далее следуйте инструкциям. Можно добавить новую карту или удалить старую.
- После обновления данных, перезагрузите свое Android-устройство и проверьте, как работает Google Play.
Отключение SD-карты
Другой известный метод борьбы с ошибкой DF-DLA-15 это демонтаж SD-карты в устройстве. Все что нужно сделать, это вынуть карту и вставить ее назад. Причем вынуть ее можно как физически, так и отключить программным методом. Если используется второй вариант, то нужно сделать следующие действия:
- Открыть «Настройки» устройства.
- Перейти в пункт «Память».
- В меню настройки памяти нужно найти пункт «Извлечь SD-карту», и нажимаем на кнопку.
- После того как карта будет извлечена, подключение необходимо восстановить заново. Для этого используем кнопку «Монтировать SD-карту».
- Теперь нужно перезагрузить смартфон и проверить работу Google Play.
Установка правильной даты и времени
Иногда обновления и приложения не загружаются из-за неверных настроек времени на устройстве. Связано это с некоторыми параметрами работы программного обеспечения, загружаемого из Маркета.
Дату и время можно установить вручную, или в автоматическом режиме.
- Зайдите в «Настройки».
- Откройте раздел «Дата и время».
- Отметьте пункты «Время по настройкам сети» и «Автоматическая настройка часового пояса». Или установите дату и время вручную.
- Проверьте работу Маркета.
Перезагружать устройство не нужно. Если проблема не исчезла, значит, дело не в настройках даты и времени.
Переустановка Google Play
Иногда избавиться от ошибки помогает полная переустановка Google Play Маркета.
- Первым делом удалите весь кэш и данные приложений, как это написано в первом методе.
- Удалите Google Play Маркет из памяти устройства.
- Загрузите последнюю версию маркета с форума 4Pda.
- Включите «Режим разработчика» на устройстве.
- Установите скачанный apk файл.
- Перезагрузите устройство и попробуйте загрузить приложения из Маркета.
Заключение
Если ни один из описанных выше методов вам не помог, то дело, скорее всего, в прошивке устройства или сбоях работы сим-карты. Попробуйте перепрошиться другой версией прошивки или вставить сим-карту в другой слот.