Кредит услуга «Дополнительные деньги» от Lifecell, чтобы выйти из сложной ситуации

В некоторых ситуациях мобильный баланс резко становится нулевым и возможность звонков или другого общения ограничивается. В таком случае есть услуга «Дополнительные деньги» от Lifecell в 2021 году, в пределах которой пользователь получает небольшой кредит на связь от 10 до 100 грн. Возврат долга осуществляется сразу после пополнения счета в автоматическом режиме.

Кредит услуга «Дополнительные деньги» от Lifecell

Описание услуги

Компания Лайфселл устанавливает несколько обязательных условий, чтобы получить доступ к активации услуги:

  1. Период использования номера составляет не менее 3 месяцев.
  2. За последних 2 месяца должно вноситься не меньше 50 грн. на счет.
  3. Опция подходит исключительно для пользователей предоплатными услугами связи.

Кредитные средства можно использовать на разные потребности, связанные со связью:

  1. Звонки по стране или за рубеж.
  2. Отправка текстовых и мультимедийных сообщений.
  3. Оплата трафика для интернета.

Само подключение бесплатное и нет абонентской платы. Если кредит будет возвращен на протяжении 2 суток после начислений, то комиссионные не списываются с баланса. Через указанное время комиссия составит от 2 до 10 грн. в зависимости от суммы кредита. Размер выплаты дополнительных денег определяется автоматически, в зависимости от периода эксплуатации сим-карты и номера, а также расходов за последние 2 месяца на связь. Чем больше затраты, тем выше сумма кредитного платежа.

Чтобы понимать сумму, которая доступна для дальнейшего использования, необходимо пользоваться запросом *111#. Для просмотра конечной суммы долга нужно вводить комбинацию *111*111#. «Дополнительные деньги» работают на протяжении недели и за это время нужно погасить задолженность. В противном случае доступ к балансу и другим услугам ограничивается. Восстановление опции доступно после погашения задолженности перед оператором.

Как подключить

«Дополнительные деньги» от Лайфселл подключается несколькими методами. Каждый абонент лично выбирает вариант для себя:

  1. Необходимо на смартфоне ввести код *117*1# и сделать звонок для подачи запроса в сеть.
  2. Набрать комбинацию *123# и сделать звонок для подтверждения. На экране откроется меню, а следуя его инструкциям провести активацию.
  3. Воспользоваться сервисом «Мой Lifecell» или личным кабинетом для быстрого получения денег в долг.
  4. Позвонить в службу поддержки для удаленного подключения и получения другой помощи по телефону 5433. Нужный сервис находится в разделе 8.

В личном кабинете нужно зарегистрироваться при помощи номера телефона, а потом подтвердить действия по СМС. Опция находится во вкладке с тарифами и услугами.

Как отключить

Деактивация дополнительных денег автоматическая сразу после пополнения баланса и погашения задолженности. Однако абоненты могут применять код *123#, в меню выбирается раздел из перечня для отключения услуги вручную.

При помощи описанного предложения клиенты Лайфселл могут звонить, писать сообщения и выходить в интернет даже с нулевым балансом. Сервис удобен еще тем, что есть 2 дня для бесплатного использования кредитных денег.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты