Бизнес-аккаунт в Инстаграм – важнейший инструмент для продаж в Интернете. Инстаграм давно перестал был просто социальной сетью для того, чтобы делиться своими фото еды или котов. Сегодня – это площадка с огромным оборотом средств, где можно купить и продать практически все, что угодно. Для того, продавать товары или услуги, или вести свой блог профессионально, просто необходимо иметь именно бизнес-аккаунт.
Зачем именно нужен бизнес-аккаунт
Бизнес-профиль нужен если вы продаете товары или услуги, а также если ведете блог или планируете начать это делать. Как открыть магазин в Instagram мы подробно рассказываем в инструкции по этой ссылке. Бизнес-аккаунт дает возможность:
- видеть подробную статистику посещений аккаунта, просмотров видео и фото;
- видеть статистику аудитории: сколько им лет, пол, страна и город;
- запускать рекламу для привлечения подписчиков;
- использовать специальные функции Инстаграм для продажи (например, Shopping Tags).
Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм: пошаговая инструкция
Чтобы создать страницу в Инстаграм для работы выполните следующие шаги.
- Зайти на стартовую страницу своего аккаунта в Инстаграм.
- В верхнем правом углу найти знак «Настройки» и нажать на него.
- Из предложенных вариантов выбрать категорию «Настройки».
- После того как попали в раздел настроек, находим категорию «Аккаунт» и выбираем его.
- В этом разделе пролистываем в самый низ страницы и выбираем пункт, обозначенный синим шрифтом «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- После этого приложение запустит несколько страниц с информацией о функциях и возможностях, которые появляются благодаря бизнес-аккаунту.
- Ознакомившись с этой информацией, нажимаем кнопку «Продолжить» в нижней части страницы.
- Теперь предстоит выбрать категорию своего Business Instagram. Для этого вводите в пустое поле слова и фразы, которые близки по смыслу к направлению вашей деятельности.
Например:
- блогер;
- одежда (бренд или продажа);
- образование;
- здоровье и красота;
- редактор;
- предприниматель и так далее.
Выбирать необходимо то, что или подходит по смыслу (если это продажа косметики, то категория «Здоровье и красота», или общие категории («Предприниматель», «Блогер»).
- После того как категория выбрана, отмечаем пункт «Показывать в профиле». Если его не отметить, то на главной странице аккаунта не будет видна категория компании или направление деятельности человека. Данный момент определяется индивидуально и ни на что не влияет.
- Нажимаем кнопку «Готово».
- Инстаграм переводит нас на следующую страницу, где выбирается не категория, а тип бизнес-аккаунта:
- бизнес (для компаний, магазинов, поставщиков и так далее);
- автор (для артистов, публичных людей, создателей контента, блогеров).
- После сделанного выбора нажимаем «Далее».
- Теперь предстоит проверить контактную информацию и при необходимости ее внести:
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- адрес.
Важно! Эти данные помогут людям проще находить вашу компанию, и значит это влияет на привлечение потенциальных клиентов. Поэтому желательно ее указывать. Если речь идет о блоге, то адрес можно не указывать.
- После внесения данных, нажимаем кнопку «Далее».
- Сейчас можно сделать так, чтобы бизнес-аккаунт Instagram был связан со страницей в Facebook.
- Нажимаем на кнопку «Пока не подключать Facebook».
Важно! Подключение странице на Facebook можно сделать позже. В любом случае все инструменты профессионального аккаунта будут уже доступны. Однако рекламный кабинет Facebook дает очень много дополнительных возможностей, поэтому впоследствии мы настоятельно рекомендуем это сделать. Как связать аккаунт Facebook и Instagram читайте в подробной инструкции здесь.
Теперь аккаунт Инстаграм является профессиональным и вам доступны все инструменты привлечения аудитории, инструменты для продаж и просмотра статистики в личном кабинете приложения.
Так как в пункте 9, мы выбрали вариант «Показывать в профиле» категорию страницы, то страницы выглядит теперь следующим образом.
Если бы пункт не был выбран, то серой надписи, не было бы в шапке профиля.
Создать бизнес-аккаунт не так сложно, но при этом это дает отличные возможности для продвижения товаров, услуг или личного бренда, которые не стоит игнорировать. По сведениям аналитиков в digital среде, Инстаграм будет развиваться и дальше. А регулярные новости от компании о внедрении новых функций и возможностей это подтверждают.