Ростелеком ошибка воспроизведения failed to start playback – что делать?

Ошибка воспроизведения failed to start playback на Ростелеком может появится как при просмотре фильмов, так и при запуске разных программ. Первое что следует предпринять – выключить аппарат на 10 минут и выключить роутер Wi-Fi, после попробовать запустить снова. Если это не помогло – будем искать причину глубже.

Почему выскакивает ошибка failed to start playback?

Неисправность может быть вызвана как “физическими” факторами, так и сбоями в программном обеспечении на стороне Ростелекома. Давайте разберём оба этих списка, что бы вы могли двигаться раньше и понять возможную причину сбоя.

Неполадки в работе маршрутизатора

Как и вся техника маршрутизатор подвержен ошибкам как со стороны программной части, так и с нашей. Первым делом обратите внимание на эти пункты:

  • Осмотрите вход подключения кабеля в аппарат и гнездо порта, обычно оно выделено отдельным цветом.
  • Проверьте кабель подключения, особенно если у вас есть домашние животные: кошки, собаки. Перегрызть тонкий провод для них обычное дело.
  • Сбой в работе маршрутизатор вызван ударом или падением(нужно выключить и включить). Из-за падения или удара могли “слететь” настройки.
  • Вышло обновление настроек или прошивки, в этом случае поможет перенастройка специалистом(или своими силами). Посмотреть актуальные настройки можно на официальном сайте или в руководстве.
  • Само собой на счету должен быть положительный баланс, если вы своевременно не внесли оплату за услуги телевидения, доступ будет прекращен.

Неполадки на стороне Ростелекома

Сюда можно отнести техническое обслуживание на линии, обновление серверов и программного обеспечения, сбой на сервере и просто непредвиденные обрывы кабеля. Неполадки на стороне компании обычно устраняются обслуживающим персоналом и службой технической поддержки. В таких случаях вы мало на что сможете повлиять, а ошибка исправляется в кратчайшие сроки – компания заинтересована сохранить своих клиентов. Но уточнить информацию всегда нужно, по этому сразу звоните по телефону горячей линии: 8 (800) 100 0 800. У некоторых пользователей ошибка появляется из-за канала вещания Wi-Fi роутера отличного от приставки. Можно попробовать переключить эти каналы. Для этого нужно зайти в настройки роутера:

  1. Запустите любой браузер(подойдут Мозилла и Хром) и наберите в адресной строке адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1.
  2. Введите логин и пароль от роутера. Если ничего не меняли стоит стандартный пароль, логин типа admin/admin.
  3. Далее отыщите вкладку Wireless или “Настройки беспроводной сети”. Там будет вкладка каналы вещания(Channel) или “Режим беспроводной сети”. Запомните, а лучше запишите какой канал установлен сейчас!
  4. Установите в режим “Смешанный”, перезагрузите роутер и попробуйте проверить работу приставки Wink.

    Переключаем канал вещания

  5. Дальше можно попробовать режим “B и G” или “Смешанный N/G”. После каждой смены канала нужно перезагрузить маршрутизатор. Если это не сработало установите канал, который был изначально.

Этот совет подойдет только опытным пользователям ПК, которые не побояться “покопаться” в настройках. Поскольку из-за неверных манипуляций и сброса настроек может слететь подключение к Интернету, будьте внимательны. Если сомневаетесь – позвоните на горячую линию и пригласите специалиста.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты