Почему Вконтакте не отправляются голосовые сообщения

Социальная сеть Вконтакте давно завоевала огромную популярность. Большинство используют ее как мессенджер с большим набором функций. И если раньше общаться можно было только печатая текст, то сейчас, когда с каждым днем функциональность сервисов растет, можно отправлять голосовые сообщения.

Собеседник сможет прослушать их в любое время, а со стороны отправителя это очень удобно, например, если человек находится в магазине, или идет домой, а печатать большой текст на клавиатуре слишком неудобно и долго, а может и вовсе руки заняты.

Как отправить голосовое сообщение

Чтобы начать общение с помощью голосовых сообщений нужно:

  1. Войти в приложение Вконтакте на свою страницу.
  2. Открыть диалог, который нужен.
  3. Нажать на значок микрофона справа, чтобы записать свой голос.
  4. В браузерной версии тоже самое – нужно кликнуть на значок микрофона, начнется отчет в секундах. значит запись пошла.

Зажмите кнопку Микрофон и говорите

Интересный и удобный момент, о котором знают не все – чтобы записывать голосовое сообщение, нужно нажать на микрофон и удерживать его, а как только запись окончена – отпустить, сообщения отправится. Но если вы рассказываете длинную историю, то палец может устать, пока вы записываете сообщение. В этом случае потяните микрофон вверх, он зафиксируется и для записи сообщения не нужно будет держать палец на экране.

Но иногда пользователя Вконтакте могут поджидать неприятности, когда голосовые сообщения не отправляются.

Почему не отправляются голосовые сообщения Вк

Как часто пользователи социальной сети хотят пообщаться с другом, коллегой или родственником, воспользовавшись удобной функцией голосовых сообщений, но в один момент понимают, что столкнулись с проблемой и не могут отправить сообщение. На это может быть несколько причин:

  1. Проблемы с микрофоном. Если это так, то собеседнику получится отправить только лишь тишину.
  2. Человек, записывающий и отправляющий сообщение находится в черном списке.
  3. Сбои в работе сайта.
  4. Наличие вирусов в системе.
  5. Запись невозможна, если интернет на устройстве нестабильный.

Как показывает практика, в большинстве случаев достаточно просто обновить страницу в браузере или перезапустить приложение, и проблема исчезает. Но если вас добавили в черный список, так просто это не решить. Неопытные пользователи социальных сетей могут и по ошибке добавить вас туда, даже не подозревая об этом.

Можно проверить это, но для начала нужно связаться с человеком. И так, необходимо зайти в «Настройки» на самом сайте, перейти в раздел «Оповещения», и сверху будет поджидать строчка «Включить звуковые оповещения». Она должна быть отмечена галочкой.

Если перейти в раздел «Приватность» в настройках, можно найти пункт «Кто может писать мне личные сообщения». Там параметр настраивается на свое усмотрение. Можно посетить «Черный список» и проверить, нет ли в нем человека, который хочет написать сообщение.

Иногда получается так, что собеседник получил голосовое сообщение, но в нем присутствует только тишина. В таком случае, вам нужно попробовать зайти на сайт с другого браузера и дать доступ к микрофону. Либо зайти в настройки данного браузера и найти настройки доступа. Если все в порядке, стоит проверить драйвера для звуковой карты. Возможно, они уже совсем устарели и нужно поискать свежие.

Не отправляются голосовые сообщения на телефоне

Когда вы пользуетесь Вконтакте с мобильного приложения, а значок голосового сообщения в диалогах отсутствует, значит у вас устаревшая версия приложения, где нововведений нет. Можно удалить приложение и снова скачать его в магазине Play Market, если у вас Android, или в App Store, если телефон на операционной системе IOS. Так же в настройках смартфона есть опция “Разрешения приложений”. Вам нужно зайти туда и проверить не стоит ли запрет на использование микрофона для Вконтакте или KateMobile.

Сообщения не отправляются из-за вирусов

Если на компьютере ранее человек всегда пользовался социальной сетью и всеми ее возможностями, в том числе и голосовыми сообщениями, но теперь сделать это не удается, нужно проверить ПК на вирусы. Это редкая причина и появляется только тогда, когда компьютер захламлён, система давно не обновлялось и вы не устанавливали никакого антивирусного ПО.
Все просто – скачиваете и устанавливаете антивирус, проверяете им всю систему. Если угрозы найдены – удаляем их.


Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты