Ошибка доступа #65612883 что это, как исправить?

В социальной сети ВКонтакте стала всё чаще появляться ошибка доступа #65612883. Такого рода сбои появляются при удалении видеозаписей или фотографий из альбомов. Что служит причиной появления сбоя и как решить проблему обсудим в этой статье.

Причины ошибки

Можно выделить две основные причины ошибки доступа:

  1. Ошибка на стороне пользователя — устаревшие куки, кеш браузера или мобильного приложения.
  2. Ошибка на стороне серверов и сайта ВКонтакте.

Ошибка доступа #65612883

Над сайтом постоянно ведутся работы — изменение внешнего вида, функционала и алгоритмов. Что влечет за собой такие кратковременные сбои, обычно, такие ошибки исправляются еще на стадии тестирования, но некоторые “проскакивают” уже в рабочей версии сайта. Для их исправления ничего делать не нужно — разработчики быстро исправляют такие баги. Но если ошибка на нашей стороне, можно попытаться решить её самостоятельно и проделать стандартные операции.

Как самому исправить ошибку доступа #65612883

Для доступа к сайту пользователи используют браузер или мобильное приложение. И в том и в другом случае программы имеют свойство засорять файловую систему устаревшим Кешем, куками и временными файлами. Исходя из этого можно пробежаться глазами по двум инструкциям ниже.

Ошибка в браузерной версии

Если проблема проявляется в браузере, первым делом нужно попробовать войти в систему используя другую программу, либо:

  • Отключаем блокировщики рекламы и обновляем версию браузера на официальном сайте;
  • Чистим временные файлы — кеш и куки через настройки или с помощью программы Ccleaner;
  • Используем мобильную версию сайта. Для ВКонтакте это m.vk.com. Если вы уже залогинены — просто откройте эту ссылку в браузере и вас автоматом перекинет в мобильную версию.

Само собой ваш компьютер должен иметь антивирусное ПО. Не забывайте регулярно проверять файловую систему на вирусы т.к они так же влияют на сбои в системе и браузерах.

Ошибка в мобильном приложении

Для смартфона инструкция похожая, если вы используете браузер или мобильное приложение: официальное от ВКонтакте или что-то типа KateMobile. В случае браузера — подойдет инструкция выше. Для мобильного приложения:

  1. Открываем настройки, далее “Все приложения”.
  2. Находим нужное и кликаем по нему.
  3. В настройках приложение выбираем “Очистить данные”, “Очистить кеш” или “Стереть данные”. В новых версиях Android или оболочки MIUI в Xiaomi данный пункт называется просто “Очистить”;

    Выбираем Очистить

  4. Обновляем приложение до последней версии в Play Market

Итог

Как видим ошибка доступа #65612883 появляется при работах на сайте или устаревших данных в браузере и мобильном приложении. Если проблема не пропадает в течении нескольких дней — стоит написать в техническую поддержку сайта, а лучше написать сразу. Заявок много и ответа можно ожидать несколько дней, но тогда можно будет более точно определить корень проблемы.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты