В сети мобильного оператора постоянно обновляется программное обеспечение, ведутся технические работы на линиях, вышках и на сайтах. Всё это нужно делать не прерывая связь у абонентов. Однако, пользователи оператора Мегафон при попытке зайти в личный кабинет или в процессе управления услугами получают сообщение “Ошибка внутренней системы, код ошибки 7” на свои экраны. Давайте попробуем выяснить “общие” причины такого сбоя, которые не зависят от действий абонента. И наоборот – когда неполадки вызваны нашими действиями.
Основные причины ошибки с кодом 7
В общий список причин можно вынести действия самого оператора: обновление сайта личного кабинета или мобильного приложения Мегафона, технические работы с базами абонентов. Так же неполадки могут возникнуть при работе с базами данных и просто в случае “форс-мажорных” обстоятельств( технический сбой, программная ошибка, отключение света на серверах компании и проч.). В этих случаях не играет роли входите ли вы в кабинет через мобильное устройство или компьютер.
Хорошие новости в том, что такие системные проблемы и сбои устраняются в течении нескольких часов. Разработчики и техническая поддержка заинтересованы в интересах абонентов, и скорее всего, ваша ошибка решиться быстро.
Другие причины неполадок могут быть вызваны нашими действиями:
- Повторные попытки зайти в личный кабинет за короткий промежуток времени с разных устройств. Тут может сработать встроенная “защита” от постороннего входа в аккаунт;
- Ошибка при вводе данных: номера телефона абонента, логина или пароля;
- Отсутствие соединения с серверами программы из-за неполадок или медленной скорости соединения с Интернетом. Сюда можно отнести медленную скорость мобильного Интернета или вашего провайдера.
Можно ли исправить ошибку самому?
Первым естественным желанием будет исправить ошибку своими силами. Для начала попробуйте зайти в кабинет через телефон, потом через компьютер и наоборот: если ошибка и там и там, скорее всего это сбой оператора и тут остается ждать. Далее можно пройтись по списку и попробовать эти советы:
- Хорошим решением будет позвонить оператору поддержки по номеру 8(800)550-05-00 или 0500 и сразу узнать причину сбоя.
- Если заходите через ПК отключите плагины и расширения(некоторые расширения сайт принимает за сторонние угрозы). Попробуйте очистить кеш браузера и временные файлы. Сделать это можно в настройках.
- Попробуйте зайти через другой браузер. После неудачной попытки входа выдержите интервал от 5 до 10ти минут и пробуйте еще раз.
- Если не уверенны в точности вводимого пароля обновите или замените его используя команду для телефона *105*00#.
- Далее, если ошибка появилась в приложении Мегафона – откройте официальный сайт или Play Маркет и установите последнюю версию, это поможет решить большинство проблем. В настройках мобильной версии так же есть опция для очистки кеша, воспользуйтесь ей.
- Если ошибка характерна для вашего региона – попробуйте включить VPN программу и авторизоваться.
Ранее мы уже подробно рассматривали ошибки 500, ошибку в личном кабинете #2 и 1001, ниже ссылки на прошлые статьи, можете ознакомиться с каждой из них. большинство советов пересекаются: