Как отменить платные приложения и подписки на Айфоне

Многое ПО Айфона поставляется бесплатно, но порою навязчиво предлагают оформить платную подписку для получения расширенных функций. Другая хитрость – «пробная» бесплатная подписка, а через 5-14 дней автоматически становится платной. За ее использование будут списываться деньги со счета. Чтобы предотвратить потерю средств, следует регулярно просматривать список активных подписок iPhone. Как это сделать и отписаться он ненужных, мы и рассмотрим.

убрать подписку на айфоне на платные услуги

Как происходит автоматическая платная подписка на приложение

После установки нужной программы сначала активируется бесплатная (тестовая) подписка. После использования утилиты пришли к выводу, что она не справляется в полной мере с поставленной задачей. Закрыли ее и забыли. По прошествии времени активируется платная подписка и со счета списываются средства.

Если программа не понравилась, и вы ее удалили, подписка все равно остается активной. Это обусловлено тем, что утилита и подписка не взаимосвязаны.

Порядок отписки от платной для программ для версий iOS от 12.1.4

В iOS 12.1.4 была упрощена процедура просмотра имеющихся платных подписок. Чтобы это сделать, нужно:

  • Зайти в App Store.
  • Перейти в профиль, нажав на свою аватарку, расположенную в верхнем углу справа.
  • Выбрать «Правление подписками».
  • В появившемся окне ознакомиться с перечнем.
  • Отменить ненужные.

Отписка при версии iOS до 12.1.4

  • Зайти в «Настройки» и затем в свой аккаунт, кликнув по своему аккаунту.
  • Перейти в «iTunes Store и App Store».
  • Нажать на свою учетную запись.
  • Выбрать «Просмотреть Apple ID».
  • Авторизоваться, введя пароль от устройства, отсканировав отпечаток или лицо.
  • В открывшемся окне выбрать «Подписки».
  • В списке среди активных выбрать ненужную.
  • В окне нажать «Отменить подписку». Таким же образом отменяются пробные подписки, которые бесплатны в течение определенного срока.

Подписка будет активна до окончания периода ее действия даже после ее отмены. Иными словами, отображается в разделе «Действующие», но деньги за использование не взимаются. Когда закончится срок действия, переместится в раздел «Недействующие».

Отказ от подписки на сервисы iCloud и iTunes Match

  • Из «Настроек» перейти в «iCloud».
  • Из «Хранилище» зайти в «Сменить план хранилища».
  • Выбрать «Уменьшить объем».

Как предотвратить платную подписку

Если скачали и используете программу с пробным бесплатным периодом, переходить на платную версию не желаете, нужно:

  • Зайти в приложение через App Store.
  • Перейти в учетную запись.
  • В разделе «Подписки» нажать «Управлять».

  • В «Возобновление подписки» перетянуть ползунок «Автовозобновление».

Данная возможность имеется не у всех приложений.

Почему отсутствует возможность отмены подписки

Деактивация невозможна при задолженности перед iTunes Store или Apple Store. О данной ситуации свидетельствует появление ошибки «There is a billing problem with a previous purchase».

Другая причина – отключение или блокировка Apple ID. Также возможность отсутствует по причине привязки некорректного номера карты.

Дополнительно советуем ознакомиться:

Как отказаться от оплаты и вернуть списанные деньги

Если карта, подключенная к к Apple ID, числится в категории «Неоплаченный» в магазинах, а оплачивать подписку за неиспользуемые приложения нет желания есть несколько вариантов:

  1. Оплатить долг и отменить подписку.
  2. Позвонить в техподдержку и объяснить, что утилитой не пользовались и платить за нее не хотите. При редких обращениях в большинстве случаев сотрудники идут на встречу. Аналогично можно вернуть уже списанные средства. Главное – не оттягивать момент звонка.
  3. Смена номера Apple ID и перевыпуск карты. Однако высок риск получения требования от компании погашения задолженности перед магазином, если сумма очень большая.
  4. Через iTunes.

В последнем случае нужно выполнить следующий порядок действий:

  • В «Учетной записи» нажать «Просмотреть».
  • Введя Apple ID, перейти в «Историю покупок» и нажать «См.все».

  • Выбрав нужную покупку, нажмите «Еще» для открытия счета.
  • Кликните «Сообщить о проблеме».

  • В открывшемся окне описать проблему и «Отправить».
  • Дождаться ответа от поддержки.

Возврат осуществляется средств в течение 30 дней на карту, с которой они были списаны. Претензию так можно направить не позже 90 дней после оплаты.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты