Delivery to the following recipient failed permanently при отправке почты – решение

Последние месяцы пользователи столкнулись с ошибками при отправке электронной почты “Delivery to the following recipient failed permanently” – “Не удалось доставить письмо получателю”. Отправка осуществляется, но спустя несколько часов или дней, имейл возвращается с данным кодом ошибки. Давайте разбираться чем вызвана проблема и попробуем решить ее самостоятельно.

Delivery to the following recipient failed permanently

Причины возврата письма

На форумах Microsoft озвучивают несколько основных причин отказа доставки электронного письма.

  1. Почтовый ящик не найден, или не зарегистрирован.
  2. Ошибка в написании почтового ящика или пользователя.
  3. Почтовый ящик недоступен(Например, если он привязан к домену, срок регистрации которого закончился или услуги приостановлены).
  4. Ящик пользователя переполнен или превышен лимит на получение писем. Редко, но такое тоже случается, если почта создана для домена или корпоративная. Такие гиганты как Google, Яндекс и mail.ru вряд ли столкнуться с переполнением.
  5. Не найден хост или домен, к которому привязан адрес получателя. Или ошибка с DNS адресами Интернет провайдера.
  6. Слишком большое сообщение. Тут надо смотреть параметры получателя, возможно прикреплён большой файл к письму или превышено ограничение по символам.

Зачастую письмо возвращается получателю если идет отправка на корпоративный сервер. Такая защита реализована с целью дополнительной безопасности.

Как исправить ошибку

Если у вас свой сервер для рассылки писем или используется протокол SMPT для отправки писем рекомендуется проверить адреса или порты. Можно использовать SMTP Яндекса для теста. Пользователям помогли следующие советы:

  • Перезапуск, проверка конфигурации SMPT и IIS сервера.
  • Главное правило: у сервера, с которого идёт отправка почты должна быть обязательно выставлена обратная зона. Т.к. большинство писем вернут обратно.
  • Проверьте SMTP логи, если используете виртуальный сервер, а так же стабильную работу CFENGINE.

Из обыденных советов:

  1. Обратиться к вашему хост провайдеру или запросить логи. Возможно они сходу назовут причину ошибки.
  2. Открыть другой браузер и отправить оттуда. Можно воспользоваться смартфоном для теста.
  3. Попробуйте для теста отправить письмо с другой почты. Возможно произошла блокировка из-за сработавшего спам-фильтра.

При коде ошибки 3, можете прочитать нашу недавнюю статью на схожую тему: Ошибка Код: 3 при отправке письма в Яндекс.Почте – как исправить?.

Выводы

Ошибка не тривиальная, причин много. Будем признательны если вы оставите дополнительную информацию о проблеме или коды ошибок в комментариях к этой странице. Так появиться больше вариантов решений для каждого конкретного случая.

Оцените статью
Установка, настройка и обзор программ для ПК, Андроид и IOS - все фишки и секреты