Если при использовании сайта или мобильного приложения Авито пишет “что-то не так” или “произошла ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже” – у вас появилась ошибка в ходе веб сессии. Это рядовая проблема возникающая у многих пользователей. Сегодня мы кратко объясним почему такое происходит, а ниже расскажем как исправить для компьютеров и мобильной версии.
Причина ошибок с обработкой запроса на Авито
Авито старый проработанный сервис, сбои на торговой площадке на сайте и мобильном приложении крайне редки. Исключения составляют технически работы на сайте или базе данных и непредвиденные сбои. Наиболее частыми причинами именно с обработкой запроса происходят на стороне пользователя, сюда можно отнести:
- Конфликт установленных в браузере расширений и плагинов. Сюда так же можно отнести устаревшие версии плагинов с кешбеками, поиском выгодных цен и прочих.
- Сбой в сессии браузера, если пропал Интернет или вы давно не перезаходили в свой аккаунт.
- Старые временные файлы, кеш и устаревшие куки.
Временные файлы: куки и кеш в частности могут не только приводить к различного рода сбоям в веб сессиях, но так же влиять на скорость работы браузера, а как следствие вашего компьютера. Тоже самое касается мобильного телефона. Во-вторых они довольно быстро заполняют память на системном диске, что так же приводит к “тормозам” и нехватке свободного пространства.
Как исправить проблему
Что бы не вдаваться в детали каждой проблемы, вот пошаговая схема, которая поможет устранить ошибку обработки запроса:
- Самый первый банальный способ: выходим из своего аккаунта и логинимся повторно.
- Второй шаг: отключаем все расширения и плагины. Для браузера Мозилла есть сочетание клавиш “Ctrl+Shift+A”. Для пользователей Гугл Хрома в настройках есть пункт “Расширения”. На момент создания или покупки лучше отключить их все.
- Третий и обязательный шаг – чистка куки и кеша. Для браузера Мозиллы необходимо зайти в настройки, затем открыть пункт “Приватность и защита” и напротив надписи “Куки и данные сайтов”/ Тут нажимаем “Удалить данные”. Как видно на скрине ниже кешированное веб-содержимое занимает без малого 1гб памяти на жестком диске.
- Для Гугл Хрома путь таков: “Настройки”, затем “Конфиденциальность и безопасность”, “Очистить историю”. Пример ниже.
- Есть еще способ сбросить данные с помощью горячих клавиш, об этом ниже.
Если вам лень копаться в настройках – можно сбросить кеш конкретно для сайта Авито. В каждом браузере есть способ сбросить кеш для определенной веб страницы. Для этого вы должны находиться на сайте и нажать комбинацию горячих клавиш: Ctrl+Shift+R, Ctrl+R или другая связка: Ctrl+Shift+F5, Ctrl+F5. Мы специально написали все 4 команды, поскольку они подходят большинсву версий браузеров: Мозиллы, Хрома, Яндекс браузера и прочих.
В дополнении к вышесказанному – регулярно обновляйте ваш Интернет браузер. Сайты постоянно развиваются, изменяется их код и функционал. Разработчики внедряют новые технологии вместе с браузерами, необязательно это делать часто, а вот раз в пару месяцев не помешает. Обновили, почистили кеш и избавили себя от лишних “тормозов” и “зависаний”.
Как исправить ошибку в мобильном приложении Авито
Для пользователей мобильного смартфонов совершающих покупки с помощью телефона схема такая же. Перед чисткой данных мы настоятельно рекомендуем обновить само приложение в Play Маркет(для Андроид устройств) или в AppStore если используете айфон. В зависимости от фирмы и модели смартфона названия некоторых пунктов могут отличаться, но стандартная схема такая:
- Откройте настройки вашего телефона.
- Найдите пункт “Приложения” или “Все приложения”.
- Найдите в списке Авито(отыскать нужную программу быстрее поможет поиск).
- Далее кликаем на иконку программы и в настройках ищем пункт “Удалить данные”, “Очистить кеш” или “Очистить”. На Xiaomi это все вынесли в одну кнопку “Очистить”.
- Нажимаем и подтверждаем действие. После перезапускаем приложение и пробуем повторить операцию.
Заключение
Как видим ошибка обработки запроса попробуйте чуть позже при совершении действий на Авито довольно рядовая ситуация связанная с устаревшими временными файлами в сессии пользователя. Впрочем, это легко решается. Будем благодарны за ваш отзыв в комментариях. Поскольку на нашем портале пользователи всех возрастов, нам нужна обратная связь от вас, насколько данные инструкции оказались понятны и полезны.
Задавайте другие вопросы под этой страницей, если возникают проблемы при посещении сайтов, использовании смартфонов или приложений.