Некоторые пользователи при входе в свою учётную запись сталкиваются с ошибкой «Что-то пошло не так». В примечании к сообщению предлагается посетить сайт «account.live.com». Основной причиной такого поведения является временная заморозка страницы за большую активность, спам или мошенничество. О том, как восстановить доступ к своему профилю будет рассказано ниже.
Причины ошибки «Что-то пошло не так» в Скайп
Данная проблема со входом наблюдается как с новыми аккаунтами, так и со старыми профилями. С точностью установить почему это происходит – сложно. Однако ознакомившись со следующими причинами понять общую картину можно: Заморозка аккаунта при подозрении на взлом. Непостоянная связь с интернетом. Ознакомившись с причинами, нужно переходить к решению проблемы.
Шаг 1: проверка серверов Скайп на ошибки
При различных сбоях техническая поддержка обычно оповещает пользователей. Поэтому советуем посетить порталы support.skype.com и downdetector.com. Здесь можно прочитать жалобы юзеров на ошибки и баги. Попробуете перезагрузить роутер или модем. Если ситуация не изменилась, рекомендуем обратиться к провайдеру.
Шаг 3: установка новой версии Скайпа
Нередки случаи, когда подобная ошибка возникает на устаревших версиях программы. Проверить актуальность используемого ПО можно на сайте skype.com/ru/get-skype/. Рекомендуем установить последнюю версию и попробовать войти в аккаунт.
Шаг 4: запуск Skype на другом компьютере
На некоторых форумах пользователи говорят, что если войти в аккаунт с другого ПК, то ошибка в 90% случаев исчезает. Так это или нет сказать сложно. Но попробовать такой лайфхак можно. Если авторизация с другого устройства прошла успешно, то скорее всего и со своего компьютера войти удастся.
Восстановление доступа к учётной записи Скайп
Наиболее лёгким методом исправления ошибки «Что-то пошло не так» является восстановления аккаунта. И здесь нам поможет та самая ссылка «account.live.com». Перейдите на указанный сайт, затем:
- Нажмите кнопку «Войти».
- После клика должно появиться окно входа в «Майкрософт».
- Здесь потребуется ввести данные от своего аккаунта. То есть логин или мобильный телефон.
- Выберите «Далее».
- На экране должно появиться окно с вводом пароля. Введите последнюю используемую комбинацию цифр.
- Нажмите «Вход».
- При блокировке аккаунта будет выведено сообщение «Действие вашей учётной записи временно приостановлено». Кликните кнопку «Далее».
- Теперь выберите вашу страну и введите номер телефона от профиля Скайп. Проверьте правильность введённых данных и нажмите «Отправить код».
- В течение некоторого времени на указанный номер поступит цифровой код, который нужно ввести в соответствующее поле.
- Кликните «Отправить».
- При правильно указанном коде на экране появиться оповещение «Ваша учётная запись разблокирована».
- В целях безопасности измените пароль в настройках аккаунта.
Заключение
Вот так просто можно восстановить доступ к своему профилю и исправить ошибку “account.live.com скайп что-то пошло не так”. Если у вас остались вопросы или ошибка осталась – задавайте вопросы в комментариях к этой странице.